Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

THOM BROWNE: ИЗЫСКАННАЯ ЛЕТНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ

THOM BROWNE: ИЗЫСКАННАЯ ЛЕТНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Логотип

В первой коммуникационной кампании весны-лета 2024 дизайнер Том Браун по-новому интерпретирует рабочий день с помощью коллекции солнцезащитных очков и оправ, изготовленных вручную в Японии. Бренд Thom Browne, известный своим изысканным, элегантным и эффектным пересмотром классических моделей, сочетающих в себе американские корни и дизайн середины века, предлагает варианты для теплого сезона.

Каждое изделие тщательно изготавливается вручную в Японии с использованием лучших технологий и материалов премиум-класса. Оправы из титана легкие 
(весят втрое меньше стали), тонкие, прочные и гибкие, устойчивы к коррозии
и гипоаллергенны.

Каждая модель хорошо сидит в ваших ушах и покрыта лучшим японским ацетатом — результат эксклюзивного производственного процесса, занимающего три месяца.
В итоге получается насыщенное и яркое покрытие, характеризующееся необычайной прозрачностью и блеском.

Яркие ноты нежно-голубого, классического красного и блестящего белого, серого, черепахового принта Токио и блестящего черного цвета — каждая модель может рассказать свою историю. В отличие от обычных пластиковых оправ, японский ацетат хорошо гнется, что продлевает срок службы очков. Линзы премиум-класса рисуют мир
с высокой точностью благодаря полной защите от ультрафиолета и доступны в оттенках коричневого, синего, темно-серого, зеленого или с серебряными и золотыми отблесками.

Четыре отличительные полосы бренда украшают петли, носоупоры и оправу, напоминая полосы университетских колледжей и старинные спортивные талисманы. Наконечники заушников фирменных цветов Thom Browne — красного, белого и синего — завершают образ.

Том воссоздал классические формы очков прошлого и настоящего, создав очки, предназначенные для новой истории. Классические формы: круглая, «кошачий глаз», квадратная, авиаторы, броулайнер и панто были переработаны. Вся коллекция ведет эти варианты в новую эру, подчеркивая ценности простоты, смысла, достоинства, яркости, индивидуальности и смелых линий.

В нью-йоркском здании Seagram Building модели маршируют по площади в офис, сидят за столами, читают новости и строят грандиозные планы. 
Очки в сочетании с серыми костюмами от Thom Browne напоминают классический, но новаторский дизайн модернистского небоскреба. Сирсакер преображает традиционный офис бренда. Столы из хлопчатобумажной ткани, глобус из хлопчатобумажной ткани, летняя ткань из хлопчатобумажной ткани. Собравшиеся под пальмой во время обеденного перерыва в солнцезащитных очках, созданных для того, чтобы нарушить рутину.

С 2018 года бренд Thom Browne входит в состав Zegna Group, которая в настоящее время владеет 90% капитала и котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже. С июля 2022 года производство и распространение категории «Очки» будет осуществляется собственными силами.

 16.07.2024 16:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

92

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024