Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ PRADA: РОСКОШЬ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

ОЧКИ PRADA: РОСКОШЬ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ
Логотип

Коллекция Prada Eyewear сочетает в себе смелый дизайн, мастерство
и экологичность. Придерживаясь инноваций и экологически чистых технологий, бренд выпускает коллекции очков, которые сочетают роскошь
и функциональность. От спортивной элегантности Linea Rossa до смелых заявлений Prada Runway — каждая линия отражает приверженность марки качеству и передовому мышлению.

Солнцезащитные очки PRA15, представленные на показе мужской коллекции Prada весна-лето 2024, имеют дизайн, вдохновленный японским стилем 1980-х годов. Передняя часть украшена мягкими изогнутыми линиями и плоскими прямоугольными линзами без оправы.

На показе женской моды Prada представила модель PRA23 с нестандартным футуристическим дизайном. Передняя часть неправильной формы в стиле Racer изготовлена ​​из нейлонового волокна с мягкими изогнутыми линиями
и отверстиями, подчеркивающими ее легкость.

Оправа PRA20x из новой коллекции Prada Swing отличается большой передней частью из ацетата, напоминающей кошачий глаз.
Заушники украшены логотипом Prada снаружи и принтом Swing Re-edition внутри.

 16.07.2024 21:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

83

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024