Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

В КУРСЕ ТРЕНДОВ

В КУРСЕ ТРЕНДОВ
Логотип

Селин Олмстед, креативный директор студии дизайна и разработки очков
на выставке 100% Optical, рассказала английскому журналу «Optometry Today» о ключевых тенденциях в создании оправ, формирующих отрасль
в 2025.

Selin Olmsted Studio подготовила отчет о тенденциях в области очков 2025 года, в котором анализируется, как ключевые тенденции могут повлиять
на дизайн, разработку и мерчендайзинг очков.

«То, что мы видим, действительно увлекательно. То, что происходит, почти похоже на поляризацию в мире трендов», - говорит Селин Олмстед, Selin Olmsted Studio

В предыдущих сезонах наблюдался рост популярности эффектных очков: толстых, массивных и выразительных. Мы до сих пор видим последствия этого тренда, он все еще присутствует на рынке и популярен. Однако в последнее время произошел поворот на 180 градусов в другом направлении.

Инновации производителей очков и материалов позволяют использовать сверхтонкие ацетаты, а бета-титан стал популярным металлом из-за его легкости.

«Что касается цветов, то зелени в изобилии, — говорит Селин. - Она варьируется от светлых оттенков, таких как пастельная зелень; до средних тонов, таких как лоден, Hunter Green или хаки; до более глубоких вариантов, таких как темный изумруд, дуб и земляная зелень. «Я считаю, что зеленый — очаровательный цвет, потому что все его оттенки могут быть весьма разнообразными и хорошо сочетаться с разными типами кожи», — поделилась Олмстед.

Скорость изготовления очков становится очень важной в практике и все больше оптиков готовы предоставлять линзы по рецепту под частной торговой маркой, изготовленные новыми независимыми лабораториями.

Покупательское поведение потребителей также меняется, когда дело доходит до выбора очков, и этой отрасли необходимо идти в ногу со временем.

«Клиенты самообучаются с помощью соцсетей и других медиа-платформ. Они делают скриншоты очков, которые им нравятся, — сказала Олмстед. - Я думаю, что, как оптикам, нам важно следовать одними и теми же платформам, оставаясь в курсе того, за чем следят наши клиенты и чего они хотят носить».

Именно здесь появляются тенденции. Когда магазины оптики следуют этим тенденциям и находятся на вершине, мы можем организовать сезонные покупки на выставках, как 100% Optical, и рассказывать историю очков нашим клиентам»

По материалам Optometry Today 

 11.07.2024 21:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

174

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024