Селин Олмстед, креативный директор студии дизайна и разработки очков
на выставке 100% Optical, рассказала английскому журналу «Optometry Today» о ключевых тенденциях в создании оправ, формирующих отрасль
в 2025.
Selin Olmsted Studio подготовила отчет о тенденциях в области очков 2025 года, в котором анализируется, как ключевые тенденции могут повлиять
на дизайн, разработку и мерчендайзинг очков.
«То, что мы видим, действительно увлекательно. То, что происходит, почти похоже на поляризацию в мире трендов», - говорит Селин Олмстед, Selin Olmsted Studio
В предыдущих сезонах наблюдался рост популярности эффектных очков: толстых, массивных и выразительных. Мы до сих пор видим последствия этого тренда, он все еще присутствует на рынке и популярен. Однако в последнее время произошел поворот на 180 градусов в другом направлении.
Инновации производителей очков и материалов позволяют использовать сверхтонкие ацетаты, а бета-титан стал популярным металлом из-за его легкости.
«Что касается цветов, то зелени в изобилии, — говорит Селин. - Она варьируется от светлых оттенков, таких как пастельная зелень; до средних тонов, таких как лоден, Hunter Green или хаки; до более глубоких вариантов, таких как темный изумруд, дуб и земляная зелень. «Я считаю, что зеленый — очаровательный цвет, потому что все его оттенки могут быть весьма разнообразными и хорошо сочетаться с разными типами кожи», — поделилась Олмстед.
Скорость изготовления очков становится очень важной в практике и все больше оптиков готовы предоставлять линзы по рецепту под частной торговой маркой, изготовленные новыми независимыми лабораториями.
Покупательское поведение потребителей также меняется, когда дело доходит до выбора очков, и этой отрасли необходимо идти в ногу со временем.
«Клиенты самообучаются с помощью соцсетей и других медиа-платформ. Они делают скриншоты очков, которые им нравятся, — сказала Олмстед. - Я думаю, что, как оптикам, нам важно следовать одними и теми же платформам, оставаясь в курсе того, за чем следят наши клиенты и чего они хотят носить».
Именно здесь появляются тенденции. Когда магазины оптики следуют этим тенденциям и находятся на вершине, мы можем организовать сезонные покупки на выставках, как 100% Optical, и рассказывать историю очков нашим клиентам»
По материалам Optometry Today