Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИИ УДАЛЕНИЯ И СКРУЧИВАНИЯ

КОЛЛЕКЦИИ УДАЛЕНИЯ И СКРУЧИВАНИЯ
Логотип

Бренд Masahiromaruyama, детище японского дизайнера очков Масахиро Маруямы, каждый сезон предлагает неповторимые модели, воплощая идею незавершенного искусства. С момента своего основания в 2011 году бренд сохраняет приверженность оригинальности и инновациям. В конце июня 2024 года будут представлены новые коллекции «Twist» и «Erase».

Коллекция Twist, ММ-0091, ММ-0092

Коллекция Twist демонстрирует неожиданную податливость металлов. Серия представляет собой слияние человеческого прикосновения и манипуляций
с металлом, поскольку каждое изделие тщательно скручивается вручную мастерами с помощью специальных инструментов.

Этот процесс придает оправам трехмерный эффект, заставляя их казаться более легкими и динамичными, чем их врожденная жесткая природа. Получаемый в результате дизайн - свидетельство удивительной элегантности, которой можно достичь, если базовые материалы преобразуются креативно и точно.

Коллекция Twist состоит из двух моделей, каждая из которых доступна в четырех цветовых вариантах.

Коллекция Èrase, ММ-0089, ММ-0090

Коллекция Erase черпает свое вдохновение в простом, но сильном действии стирания карандашных линий ластиком. Она бросает вызов традиционному расположению компонентов, эффективно убирая линии нормы. Линия, прорисованная на стираемой поверхности, становится ее определяющей чертой. Спроектированная с высокой точностью, модели предлагают уникальную перспективу справа, слева и спереди, тонко выделяя вас среди многих.

Коллекция Erase состоит из двух моделей, представленных в четырех цветовых вариантах.

О компании MASAHIROMARUYAMA

Масахиро Маруяма, всемирно известный дизайнер очков, известен своим уникальным и инновационным подходом к дизайну, в частности, акцентом на асимметрии. Его оправы производятся в японской префектуре Фукуи, регионе с богатой историей производства очков, и тщательно обрабатываются на известной фабрике Sabae City.

По материалам Маартен Вейдема | TEF

 15.07.2024 20:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

106

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024