Demenego запускает первую рекламную кампанию, полностью созданную
с использованием искусственного интеллекта для бренда Superbike, исторической лицензии группы. Эта инициатива представляет собой значительный прогресс в использовании ИИ компанией Cadore, расширяя его использование за пределы традиционной рекламы в розничной торговле.
Рекламные кампании, задуманные и созданные командой создателей цифрового контента в штаб-квартире Calalzo di Cadore, направлены на создание прямой связи между корпоративным творческим процессом и общественным опытом. На четырех имиджах, полностью созданных ИИ, представлены четыре модели очков Superbike: солнцезащитные очки SB911 и SB912, а также оправы SB473 и SB476.
Принятие этой методологии представляет собой подход, который бренд намерен применять и в будущих проектах. Ожидается, что имиджи следующей кампании будут созданы с использованием той же программы, подчеркивая ценности и послания, которые компания желает донести, и одновременно подтверждая ее приверженность поддержанию передового подхода в своей нише.