Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГИБРИДНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ JFREY

ГИБРИДНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ JFREY
Логотип

Новая коллекция оправ JF REY прославляет удовольствие от неожиданных комбинаций и эстетическую уникальность, которая характеризует каждое творение бренд , предлагая свободное видение, выходящее за рамки традиционных кодов.

Эти комбинированные оправы являются настоящим «переворотом сердца»
в гибридной коллекции бренда. Они привлекают внимание своей богатой
и оригинальной ацетатной линейкой, изготовленной на заказ, предлагая невероятный праздник цветов, стилей и разнообразных эмоций.

Руководствуясь исключительным творческим энтузиазмом, оправы прославляют удовольствие от неожиданных комбинаций и эстетическую уникальность, которая характеризует каждое творение JF REY, предлагая свободное и спонтанное видение, выходящее за рамки традиционных кодов.

Фасады оправ украшены изготовленной на заказ конструкцией из ацетата: игра тонких и сложных ламинаций, микса цвета, узоров и текстуры в художественной, тщательно структурированной, сборке, чтобы подчеркнуть красоту каждой формы. Красочная гармония, полная характера, современные фактурные прозрачные пленки, привлекательное смешение штрихов модных цветов и более формальные фантазии: эти инновационные комбинации создают захватывающее динамическое взаимодействие, уникальный баланс, который блестяще играет на контрастах свежести и интенсивности, смелости и утонченности, силе и деликатности.

Бархатистая сатиновая отделка металлического каркаса подчеркивает утонченную эстетику, добавляя современную элегантность. Выразительный и запоминающийся визуальная подчерк, отражающий творческую суть цветового дизайна JF REY.

JFREY — независимый дизайнерский бренд высококачественных оправ и солнцезащитных очков. Основан Жаном-Франсуа Реем в 1995 году со штаб-квартирой в Марселе. Бренд представляет коллекции оригинального и инновационного стиля. Компания несет в себе семейное наследие, основанное на энтузиазме и преданности своему продукту, что позволило ему стать уникальной и важной визитной карточкой во всем мире.

В России коллекцию представляет Key Optical Russia

 13.07.2024 20:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

53

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024