Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

AMI ЗАПУСКАЕТ ПЕРВУЮ СЕРИЮ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ

AMI ЗАПУСКАЕТ ПЕРВУЮ СЕРИЮ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ
Логотип

Французский модный бренд AMI Paris входит в новую для себя оптическую категорию и представляет дебютную линейку солнцезащитных очков под названием «75001». Коллекция получила имя в честь почтового индекса бренда - первому округу Парижа, где находится штаб-квартира AMI.

Солнцезащитные очки 75001 воплощают в себе фирменный парижский шик марки, воплощенный в современной, но вневременной эстетике дизайна. Гладкие, сверхплоские изгибы в сочетании с тонкой скошенной обработкой создают изысканный контраст и взаимодействие света. Модели органично вписываются в квинтэссенцию гардероба бренда.

Очки, изготовленные из ацетата Mazzucchelli, представлены в палитре цветов, отобранных из готовой одежды AMI, включая классический черный, ракушечный, кремовый и фирменный кашемирово-синий оттенок.

Выпуск коллекции укрепляет глубокую связь марки с ее парижскими корнями. Основанный в 2011 году Александром Маттиусси, бренд AMI, что в переводе
с французского означает «друг», занял свою нишу, переосмыслив прагматичные, современные гардеробы для мужчин и женщин через отличительную призму «дружелюбной роскоши». Марка воплощает неповторимую парижскую элегантность, изысканность и простоту.

Очки - прибыльная категория для многих дизайнеров, и запуск AMI приходится на время, когда европейский рынок солнцезащитных очков, по прогнозам Statista, в 2024 году достигнет 7,46 млрд долларов.

 

 10.07.2024 20:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

75

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024