Французский модный бренд AMI Paris входит в новую для себя оптическую категорию и представляет дебютную линейку солнцезащитных очков под названием «75001». Коллекция получила имя в честь почтового индекса бренда - первому округу Парижа, где находится штаб-квартира AMI.
Солнцезащитные очки 75001 воплощают в себе фирменный парижский шик марки, воплощенный в современной, но вневременной эстетике дизайна. Гладкие, сверхплоские изгибы в сочетании с тонкой скошенной обработкой создают изысканный контраст и взаимодействие света. Модели органично вписываются в квинтэссенцию гардероба бренда.
Очки, изготовленные из ацетата Mazzucchelli, представлены в палитре цветов, отобранных из готовой одежды AMI, включая классический черный, ракушечный, кремовый и фирменный кашемирово-синий оттенок.
Выпуск коллекции укрепляет глубокую связь марки с ее парижскими корнями. Основанный в 2011 году Александром Маттиусси, бренд AMI, что в переводе
с французского означает «друг», занял свою нишу, переосмыслив прагматичные, современные гардеробы для мужчин и женщин через отличительную призму «дружелюбной роскоши». Марка воплощает неповторимую парижскую элегантность, изысканность и простоту.
Очки - прибыльная категория для многих дизайнеров, и запуск AMI приходится на время, когда европейский рынок солнцезащитных очков, по прогнозам Statista, в 2024 году достигнет 7,46 млрд долларов.