Инновации в Thomas Sabo: впервые международный ювелирный и часовой бренд преобразовывает свою ДНК в собственную линию очков. Коллекция включает в себя 16 моделей солнцезащитных очков в 48 цветах, 12 солнцезащитных очков с поляризационными линзами и четыре цепочки очков.
Первые модели очков Thomas Sabo для летнего сезона 2019 года представляют собой модный металло-ацетатный микс, крупный формат оправ и образ «все в одном», вдохновленный такими драгоценными камнями, как розовый и дымчатый кварц и перламутр.
В оформлении коллекции можно найти известные мотивы, такие как черепа, кресты и лилия Бурбонов, а также графическое тиснение и рельефы, старинные орнаменты и сложные 3D-стилизацию и петли.
Шесть общих линий очков - Harrison, Johnny, James, Marlon, Romy и Mia - вдохновлены моделями
в стиле ретро-очков (aviator и «pantos»), а также есть трапециевидные и круглые формы.
Солнцезащитные очки выпускаются с высококачественными, частично поляризационными линзами
в диапазоне от монохромного повседневного стиля до трендового градиента или в прозрачной зеркальной металлической версии. К каждой модели можно подобрать одну из четырех видов цепочек.
О Thomas Sabo
Thomas Sabo - одна из ведущих мировых ювелирных и часовых компаний, разрабатывающая и продающая товары для женщин и мужчин.
Основанная в 1984 году Томасом Сабо в Лауф-ан-дер-Пегниц, Южная Германия, компания имеет около 300 собственных магазинов по всему миру.
по материалам сайта eyebizz.de