Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОЧКОВ ОТ ЮВЕЛИРНОГО БРЕНДА THOMAS SABO (ГЕРМАНИЯ)

ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОЧКОВ ОТ ЮВЕЛИРНОГО БРЕНДА THOMAS SABO (ГЕРМАНИЯ)
Логотип

Инновации в Thomas Sabo: впервые международный ювелирный и часовой бренд преобразовывает свою ДНК в собственную линию очков. Коллекция включает в себя 16 моделей солнцезащитных очков в 48 цветах, 12 солнцезащитных очков с поляризационными линзами и четыре цепочки очков.

Первые модели очков Thomas Sabo для летнего сезона 2019 года представляют собой модный металло-ацетатный микс, крупный формат оправ и образ «все в одном», вдохновленный такими драгоценными камнями, как розовый и дымчатый кварц и перламутр.

В оформлении коллекции можно найти известные мотивы, такие как черепа, кресты и лилия Бурбонов, а также графическое тиснение и рельефы, старинные орнаменты и сложные 3D-стилизацию и петли.

Шесть общих линий очков - Harrison, Johnny, James, Marlon, Romy и Mia - вдохновлены моделями
в стиле ретро-очков (aviator и «pantos»), а также есть трапециевидные и круглые формы.

Солнцезащитные очки выпускаются с высококачественными, частично поляризационными линзами
в диапазоне от монохромного повседневного стиля до трендового градиента или в прозрачной зеркальной металлической версии. К каждой модели можно подобрать одну из четырех видов цепочек.

О Thomas Sabo
Thomas Sabo - одна из ведущих мировых ювелирных и часовых компаний, разрабатывающая и продающая товары для женщин и мужчин. 
Основанная в 1984 году Томасом Сабо в Лауф-ан-дер-Пегниц, Южная Германия, компания имеет около 300 собственных магазинов по всему миру. 

 по материалам сайта eyebizz.de

 03.04.2019 12:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

404

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024