Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛОГОМАНИЯ ОТ LUXOTTICA

ЛОГОМАНИЯ ОТ LUXOTTICA
Логотип

Имена, инициалы, символы или другие формы идентификации: все они проходят красной нитью
в показах последних коллекций Luxottica, представленных прессе на прошлой неделе в Милане.

Конечно, способ представления логотипа меняется. Для Valentino это «V», вырезанное на заушниках, хоть и не в новых моделях. Versace предложил логотип на заушниках, поверху рамки и даже на линзах. Шелкография с названием бренда покрывает линзы женских круглых очков Giorgio Armani. В то время как очень легкий металлический фронт - это подпись модельера (на фото, сверху слева). Emporio Armani в женской модели предлагает название бренда на линзах (на фото, сверху, справа),
а в мужской – только логотип в виде орла на заушниках. Burberry также пишет свое имя на линзах очков-маски и демонстрирует золотую букву «В» на черные заушниках оправы. Chanel ставит логотипы на заушники и предлагает на лето оправы со вставками из джинсовой ткани и веревки.
Как всегда гротеск и преувеличение в коллекциях Dolce &Gabbana, которые предлагаю продемонстрировать преданность марке выбором модели, которая рамка которой состоит
из огромных букв «D» и «G», в стиле позолоченной багетной рамки самого вычурного барокко
(на фотографиях, внизу).

Но логомания проявляется не только с именем или инициалами. Для Tiffany - это повторяющийся символ бесконечности ее драгоценностей и синяя вспышка бренда. Для Ralph Loren – это мотив цепочки на заушниках, напоминающий бижутерию. Для Polo Ralph Lauren используется флаг США
на линзах. И в некотором смысле, даже чередование минимализма и соблазнительных форм в виде сердечка у Miu Viu и камуфляжный принт у Prada, взятые из модных коллекций, также являются формой самоидентификации.

Luisa Espanet/ B2eyes Today

 

 04.04.2019 17:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

496

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024