Имена, инициалы, символы или другие формы идентификации: все они проходят красной нитью
в показах последних коллекций Luxottica, представленных прессе на прошлой неделе в Милане.
Конечно, способ представления логотипа меняется. Для Valentino это «V», вырезанное на заушниках, хоть и не в новых моделях. Versace предложил логотип на заушниках, поверху рамки и даже на линзах. Шелкография с названием бренда покрывает линзы женских круглых очков Giorgio Armani. В то время как очень легкий металлический фронт - это подпись модельера (на фото, сверху слева). Emporio Armani в женской модели предлагает название бренда на линзах (на фото, сверху, справа),
а в мужской – только логотип в виде орла на заушниках. Burberry также пишет свое имя на линзах очков-маски и демонстрирует золотую букву «В» на черные заушниках оправы. Chanel ставит логотипы на заушники и предлагает на лето оправы со вставками из джинсовой ткани и веревки.
Как всегда гротеск и преувеличение в коллекциях Dolce &Gabbana, которые предлагаю продемонстрировать преданность марке выбором модели, которая рамка которой состоит
из огромных букв «D» и «G», в стиле позолоченной багетной рамки самого вычурного барокко
(на фотографиях, внизу).
Но логомания проявляется не только с именем или инициалами. Для Tiffany - это повторяющийся символ бесконечности ее драгоценностей и синяя вспышка бренда. Для Ralph Loren – это мотив цепочки на заушниках, напоминающий бижутерию. Для Polo Ralph Lauren используется флаг США
на линзах. И в некотором смысле, даже чередование минимализма и соблазнительных форм в виде сердечка у Miu Viu и камуфляжный принт у Prada, взятые из модных коллекций, также являются формой самоидентификации.
Luisa Espanet/ B2eyes Today