Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРВАЯ ЛИНЕЙКА СМАРТ-ОЧКОВ С ПОДДЕРЖКОЙ CHATGPT

ПЕРВАЯ ЛИНЕЙКА СМАРТ-ОЧКОВ С ПОДДЕРЖКОЙ CHATGPT
Логотип

Innovative Eyewear, которая разрабатывает и продает умные очки под брендами Eddie Bauer, Lucyd и Nautica объявила о выпуске первых умных очков с поддержкой ChatGPT. 

Компания считает, что новый дизайн и выход на глобальный рынок смарт-очков могут улучшить повседневную жизнь людей во всем мире. Флагманская линейка смарт-очков Lucyd Lyte переосмысливает и меняет рынок умных очков благодаря новой бесшовной голосовой интеграции с ChatGPT на базе запатентованного приложения Lucyd. Очки Lucyd не только позволяют потребителям слушать музыку, принимать и совершать звонки и использовать голосовых помощников для выполнения задач, но и могут мгновенно помочь людям подключиться к мощному искусственному интеллекту ChatGPT, позволяя им спрашивать ChatGPT практически о чем угодно и получать устные ответы. 

Линейка смарт-очков Lucyd Lyte 2.0 основана на запатентованном приложении Lucyd. По данным компании, ее последняя линейка умных очков также включает в себя квадрозвуковые динамики, аудиосистему с открытым ухом, микрофоны с шумоподавлением, поляризованные линзы UV 400 и 12-часовое время автономной работы.

 19.06.2023 22:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

145

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024