Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

TRANSITIONS DRIVERWEAR В ИНДЕКСЕ 1.67

TRANSITIONS DRIVERWEAR В ИНДЕКСЕ 1.67
Логотип

Линзы Transitions Drivewear, единственные поляризованные солнцезащитные линзы, меняющие цвет и тонировку за лобовым стеклом, стали доступны
в материале с высоким индексом 1,67. Теперь водители могут пользоваться линзами с более тонкими линзами и более широким выбором оправ.

Разработанные специально для удовлетворения визуальных требований, связанных с вождением, Transitions Drivewear являются первыми и единственными поляризованными солнцезащитными линзами, которые затемняются и меняют цвет за лобовым стеклом автомобиля. Смесь фотохромных красителей Transitions Drivewear была разработана специально для улучшения зрения в различных условиях дневного освещения. Кроме того, линзы содержат запатентованную высокопропускающую поляризационную пленку NuPolar, блокирующую слепящие блики, что является еще одним преимуществом при вождении. Эти две технологии работают вместе для повышения безопасности и комфорта водителя.

Линзы Younger Optics 1.67 изготовлены из полимеров MR-10 компании Mitsui Chemicals. Этот материал хорошо зарекомендовал себя в лабораториях хорошими характеристиками обработки и стабильности в сложных температурных условиях. Линзы Transitions Drivewear также выпускаются из жесткой смолы для монофокального зрения, Trilogy для монофокального зрения и plano и из поликарбоната для монофокального зрения, Camber digital и Image progressive.

 19.06.2023 22:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

236

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024