Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРОНИЗАННАЯ АУРОЙ СЕМИДЕСЯТЫХ

ПРОНИЗАННАЯ АУРОЙ СЕМИДЕСЯТЫХ
Логотип

В рамках своей рекламной кампании 2023 Eyewear, Chanel отправляет в ностальгическое путешествие в эпоху диско. Снятые фотографом Каримом Садли, изображения переносят нас в 70-е годы с художественной экспрессией и космополитическим вкусом.

Оправы больших размеров или оправы-бабочки с кодами Дома встречаются для создания образов, которые одновременно является современными
и вечными.

Ничто так не поражает воображение, как очки Chanel. Это вещь, которая нужна всем, когда большой огненный шар в небе начинает бить вниз так жарко, так горячо - и в идеале по дюжине. Поэтому, очевидно, это судьба, что в сезоне весна-лето 2023 предлагается целый ряд новых моделей бренда.

Эксклюзивная кампания запечатлела расцвет ночных клубов в ностальгическом стиле полароидных снимков, в каждом из которых чувствуется пьянящая эссенция диско и беззаботный дух 70-х годов. Внутри представлена серия нестареющих черных солнцезащитных очков со стегаными заушниками или декоративными цепочками, которые идеально подходят для защиты от завистников. Усиленные, пучеглазые круглые оправы с плавными изгибами - идеальное средство от похмелья. Ретро-авиаторы выглядят мило и классически, а набор экстравагантно увеличенных оптических оправ жемчужно-кремового и детско-розового цвета - как нежные маленькие объекты желания для всех ваших ботанических потребностей.

Черпая вдохновение в дискоклубах, которые когда-то определяли культурный ландшафт, коллекция очков Chanel 2023 демонстрирует ряд дизайнов,
в которых винтажная эстетика органично сочетается с современной привлекательностью.

От oversize оправ, излучающих уверенную беззаботность, до нежных оправ с бабочками, добавляющих нотку женственности,
- эти солнцезащитные модели делают смелое заявление. Квадратные оправы в розовых оттенках предлагают свежий взгляд на классическую форму, а силуэты в форме щита привносят нотку модного очарования.

 18.06.2023 22:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

11408

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024