Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРВАЯ МУЖСКАЯ ЛЕТНЯЯ КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ LOUIS VUITTON

ПЕРВАЯ МУЖСКАЯ ЛЕТНЯЯ КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ LOUIS VUITTON
Логотип

Louis Vuitton объявил о выпуске своей первой мужской летней капсулы - уникальной коллекции, разработанной Вирджилом Абло. Коллекцию из трех частей, каждая из которых соответствует разному времени в течение долгого летнего дня: рассвету, полудню и сумеркам.

Рекламная кампания создана с участием рэпера 21 Savage, непринужденная энергия которого воплощает идею бесконечных возможностей - центральной в концептуальном дизайне коллекций.

Выпуск линии приурочен к главному событию более широкой производственной стратегии Louis Vuitton: к 2025 году бренд взял на себя обязательство обеспечить экологически устойчивое производство 100% своей продукции. Отражая это позитивное изменение, палитра летней капсулы была специально задумана и разработана без хлора и металлов, а многие ткани были переработаны или произведены из экологически чистых источников.

Коллекция выходит во всем мире в пятницу, 19 марта.

 16.03.2021 12:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

313

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024