Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРВАЯ МУЖСКАЯ ЛЕТНЯЯ КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ LOUIS VUITTON

ПЕРВАЯ МУЖСКАЯ ЛЕТНЯЯ КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ LOUIS VUITTON
Логотип

Louis Vuitton объявил о выпуске своей первой мужской летней капсулы - уникальной коллекции, разработанной Вирджилом Абло. Коллекцию из трех частей, каждая из которых соответствует разному времени в течение долгого летнего дня: рассвету, полудню и сумеркам.

Рекламная кампания создана с участием рэпера 21 Savage, непринужденная энергия которого воплощает идею бесконечных возможностей - центральной в концептуальном дизайне коллекций.

Выпуск линии приурочен к главному событию более широкой производственной стратегии Louis Vuitton: к 2025 году бренд взял на себя обязательство обеспечить экологически устойчивое производство 100% своей продукции. Отражая это позитивное изменение, палитра летней капсулы была специально задумана и разработана без хлора и металлов, а многие ткани были переработаны или произведены из экологически чистых источников.

Коллекция выходит во всем мире в пятницу, 19 марта.

 16.03.2021 12:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

31

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021