Louis Vuitton объявил о выпуске своей первой мужской летней капсулы - уникальной коллекции, разработанной Вирджилом Абло. Коллекцию из трех частей, каждая из которых соответствует разному времени в течение долгого летнего дня: рассвету, полудню и сумеркам.
Рекламная кампания создана с участием рэпера 21 Savage, непринужденная энергия которого воплощает идею бесконечных возможностей - центральной в концептуальном дизайне коллекций.
Выпуск линии приурочен к главному событию более широкой производственной стратегии Louis Vuitton: к 2025 году бренд взял на себя обязательство обеспечить экологически устойчивое производство 100% своей продукции. Отражая это позитивное изменение, палитра летней капсулы была специально задумана и разработана без хлора и металлов, а многие ткани были переработаны или произведены из экологически чистых источников.
Коллекция выходит во всем мире в пятницу, 19 марта.