Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ETNIA EUFLUORIA: СВЕТ НАДЕЖДЫ

ETNIA EUFLUORIA: СВЕТ НАДЕЖДЫ
Логотип

Etnia Barcelona, ​​верная своему бунтарскому и нетрадиционному подходу, представляет капсульную коллекцию, которая раскрывает контрасты и вдохновляющее влияние флуоресцентных цветов: Eufluoria. Новая коллекция очков, созданная в «состоянии эйфории», перенесет вас
в психоделический и изысканный мир, где никогда не гаснет свет.

Идея Eufluoria родилась в 2020 году. Она видит свет в надежде, что мир испытает возрождение своих прав и свобод. «Мы видим коллекцию, вдохновленную эйфорией, которая окружит мир, когда мы все это преодолеем».

Ограниченная серия Capsule Collection полна ярких оттенков, которые снова и снова появляются в цветовой палитре бренда очков из Барселоны. Марка является законодателем моды в области исследования и применения цветов с 2003 года, и именно эти цвета возвращаются и создают символы, полные жизни.

«Я ценю жизнь и дыхание больше, чем работу ...

Если хотите, мое искусство - это образ жизни: каждую секунду, каждый вдох - это работа, которая нигде не регистрируется, не является ни визуальной, ни мысленной. Это своего рода постоянная эйфория».

Марсель Дюшан

Три выразительные модели: Einstein, Kahlo и Kennedy изготовлены Mazzucchelli из натурального ацетата толщиной 7 мм, на которых с помощью 3D-процесса сделаны насечки. Это  делает оправы легкими и особенно удобными. Очки оснащены минеральными линзами с технологией цвета HD, которые предлагают особые впечатления
от просмотра с точки зрения цвета и качества, характерные для всех солнцезащитных коллекций бренда.

Eufluoria (сверху вниз): Einstein, Kahlo и Kennedy Etnia (c)

Ацетат накладывается на заушник, что позволяет материалу внутренней части очков просвечивать. На расширенный конец заушника нанесен специальный символ,
созданный специально для каждой отдельной модели Etnia Eufluoria: глаз с лучиком, глаз с ресницами и глаз с пирамидой.

 

 17.03.2021 16:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

230

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024