Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VIVIENNE WESTWOOD ПЕРЕДАЕТ ЛИЦЕНЗИЮ MONDOTTICA

VIVIENNE WESTWOOD ПЕРЕДАЕТ ЛИЦЕНЗИЮ MONDOTTICA
Логотип

Британский модный бренд Vivienne Westwood подписал четырехлетнее партнерство
с международной группой Mondottica по разработке, производству и глобальному распространению очков бренда.

Дизайнер Вивьен Вествуд начала свою творческую деятельность в 1971 году вместе со своим партнером Малкольмом Маклареном в лондонском бутике на Кингс-роуд. «С момента ее дебюта на подиуме в 1981 году и до последних коллекций провокационный стиль дизайнера стал символом британского авангарда, всегда вдохновляя на позитивные культурные изменения и способствуя осознанию проблем окружающей среды и прав человека», -
говорится в совместном заявлении Mondottica International и Vivienne Westwood.

Соглашение, вступающее в силу в марте 2021 года, будет действовать до конца 2025 года
и будет включать как солнцезащитные очки, так и оптические оправы для мужчин и женщин. Дистрибуция будет международной: линия солнцезащитных очков будет доступна через сеть розничных магазинов Vivienne Westwood, сайт и ряд избранных салонов. 

Ранее лицензия, запущенная Allison в 2004 году и продленная в 2012 году, находилась в портфеле Avm 1959, который в 2017 году объявил о продлении контракта на четыре года.

 19.03.2021 21:13

 Администратор

 Поделиться:

288

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024