Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОШКА ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ ВЫБИРАТЬ ОЧКИ

КОШКА ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ ВЫБИРАТЬ ОЧКИ
Логотип

Владелица магазина оптики из Меканиксберга, США, придумала, как помочь малышам преодолеть
их нелюбовь к оправам и линзам. В этом ей помогает кошка по кличке Трюфель.

Кошка появилась в семье американки Даниэллы Кралл в 2016 году. Ее взяли из приюта, и она оказалась очень умной. Кошка быстро запомнила команду «сидеть», а также научилась здороваться, давая людям лапку. Даниэлла решила взять Трюфель к себе
на работу в магазин оптики, чтобы помочь маленьким клиентам выбрать очки. Кошка совсем не против человеческого внимания и спокойно носит на себе оправы, демонстрируя их детям.

Помощь Трюфельки нужна, когда малыши отказываются примерять очки, тогда хозяйка предлагает им посмотреть, как очки выглядят на кошке. И такое предложение творит настоящее волшебство! Малыши сразу успокаиваются и признают, что в очках нет ничего плохого.

Даниэлла рассказала, что кошка полностью меняет мнение маленьких клиентов об очках. Детям с амблиопией (синдромом «ленивого» глаза) показано ношение плотных тканевых накладок. Необходимость прикрывать глаз их часто расстраивает и лишает уверенности. Но когда накладку надевает Трюфелька, юным клиентам магазина становится легче, ведь они видят, что не одиноки.

У самой кошки есть около 20 пар оправ, которые подходят ей по размеру. Она может снять их в любой момент, но иногда даже засыпает в них.
В очках, которые носит Трюфель, нет линз (кроме солнцезащитных пар), поэтому никакого дискомфорта такой аксессуар кошке не доставляет.

По материалам news.tut.by

 24.03.2021 16:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

393

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024