Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

RAZER ЗАПУСКАЕТ УМНЫЕ ОЧКИ ANZU

RAZER ЗАПУСКАЕТ УМНЫЕ ОЧКИ ANZU
Логотип

RAZER ЗАПУСКАЕТ УМНЫЕ ОЧКИ ANZU

Гонконгская компания, специализирующаяся на мультимедиа и аксессуарах для видеоигр, недавно представила устройство, которое может не только выступать в качестве альтернативы наушникам, объединяя динамики и микрофон, но возможность устанавливать поляризованные линзы и защиту от вредного синего света.

Устройство называется Razer Anzu Smart Glasses (на фото). По словам компании, оно сочетает
в себе защиту линз, сменные, с фильтрацией 35% вредного синего света или поляризованные солнцезащитные с 99% защитой от UVA / UVB, сенсорным управлением и аудио для носимых устройств, которые можно использовать для цифровых развлечений или активного отдыха.

При весе чуть менее 48 гр они отличаются толстой прямоугольной или круглой рамкой оправы двух размеров, каждая с гибкими заушниками, предназначенными для лучшего комфорта. 
На поверхностях заушников расположены основные элементы управления: регулировка громкости, управление списком воспроизведения и вызовы. Очки имеют специальный сертификат IPX4, который позволяет им выдерживать случайное воздействие воды, и продаются с зарядным кабелем USB-A, салфеткой для очистки и футляром для хранения дополнительных оправ и линз. 

«Razer Anzu модернизирует категорию носимых устройств с точки зрения практичности и защиты от синего света или UV-лучей, - говорит Джон Мур,
руководитель отдела продаж и маркетинга в Razer. - С Anzu, Razer выходит на рынок в то время, когда большое количество людей работают из дома,
пользуются защитой глаз, громкой связью и интеллектуальными функциями, которые пользуются большим спросом». 

Стоимость устройства около 200 евро, оно может быть дополнено рецептурными линзами.

 25.03.2021 12:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

300

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024