Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОБЕДИТЕЛИ SILMO D'OR 2024

ПОБЕДИТЕЛИ SILMO D'OR 2024
Логотип

Награда SILMO d'Or стала высшим достижением оптической индустрии
и была вручена победителям из избранного списка номинантов.

 








ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В ОЧКАХ

OOmade «OOmade SAV 3D», Франция

Компания OOmade разработала программную 3D-платформу и предоставляет 3D-принтер, позволяющий за несколько минут на глазах у клиента устранить неполадки в случае поломки оправы. Эта оправа изготовлена
из биоматериалов, пригодных для вторичной переработки. Таким образом, оптики могут предложить премиальный и дифференцирующий сервис. Это 3D-решение послепродажного обслуживания революционизирует качество обслуживания покупателей в магазинах.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В ОЧКАХ
Подключаемые продукты
EssilorLuxottica «Ray-Ban Meta  IA», Италия

Ray-Ban Meta, новое поколение умных очков, созданное в результате партнерства с Meta*, будет дополнено функциями ИИ в октябре 2024 года. Эти очки позволят оставаться на связи, фотографировать и потреблять
цифровой контент, а также обеспечивают коррекцию зрения и защиту в культовом стиле Ray-Ban. Используя ИИ,
очки определяют, что видят пользователи, и помогают им в повседневной жизни, так что технология становится такой же простой, как ношение очков.


ДЕТИ
Lafont «Roudoudou», Франция

Компания Lafont, специалист в области детской оптики, представила свою первую модель, предназначенную для недоношенных детей. Модель «Roudoudou» разработана специально для недоношенных детей и имеет адаптированные размеры и геометрию. Оправа создана инжекторным методом из материала биологического происхождения на основе касторового масла.

СПОРТ
Out Of «Acuity», Италия

Очки «Acuity» способны корректировать чрезвычайно широкий спектр нарушений зрения, обеспечивая беспрецедентную четкость зрения без ущерба для веса или поля зрения. Офтальмологические линзы Acuity составляют основу революционного дизайна. В отличие от рыночных стандартов, эти линзы вырезаны из цельного куска материала, что обеспечивает точную и равномерную коррекцию зрительных нарушений, а также максимальный уровень производительности.

ЗРЕНИЕ
Transitions Optical «Transitions® Gen S™», Франция

Transitions® GEN S™ произвела революцию в офтальмологической оптике, представив первую сверхсветореактивную динамическую линзу. Сочетая в себе защиту, визуальные характеристики
и эстетику, она адаптируется к любым условиям освещения. Ее инновационный дизайн обеспечивает оптимизированную кинетику и уровень затемнения, а также яркие цвета. Клинически подтвержденная,
она переопределяет стандарты рецептурных линз для оптимального ежедневного ношения.


МАТЕРИАЛ / ОБОРУДОВАНИЕ

Eyesoft «Check Lenscape», Франция
Eyesoft — французская компания-пионер в использовании виртуальной реальности и айтрекеров, предлагающая инновационные решения для визуального осмотра и представляющая приложение Eyesoft Check Lenscape, которое сочетает в себе две функции. Проверка: решение для анализа нарушений бинокулярного зрения, измерения рисков зрительного утомления и повышения аккомодации. Lenscape: инструмент для моделирования геометрии, оттенков и поляризации линз.

MicroUnit «Lona 5», Франция 
Lona 5 — это программное обеспечение для проектирования и производства очков. Его особенностью является конструкция, которая упрощает работу и делает программное обеспечение доступным для любого, не обладающего знаниями в области дизайна. Программа позволяет получить и проверить производственную программу на ЧПУ в один клик, без каких-либо специальных навыков.                                              


СЛАБОВИДЕНИЕ

Reber Informatik «VoiSee» Accessolutions, Швейцария

VoiSee — инновационное устройство визуальной помощи для зрения вблизи и вдаль для слабовидящих. Это электронный монокуляр, который размещается перед одним глазом и с помощью простого управления пользователь может увеличивать изображения, читать текст, останавливать изображение, а также настраивать визуальные параметры, такие как контрастность, в соответствии со своими потребностями. Его легкий и сверхкомпактный дизайн позволяет всегда носить его с собой и использовать одной рукой.


ОПТИЧЕСКАЯ ОПРАВА. МАРКИ

Nina Ricci «SNR403 c7G6» De Rigo Vision, Италия

Массивные ацетатные очки культовой винтажной формы. В этой модели прошлое и настоящее сливаются воедино благодаря геометрическим заушникам, уравновешивающим закругленный фасад.  На внутренней стороне виден культовый узор, а левый заушник украшает надпись-логотип Nina Ricci. Доступны в изысканном цветовом варианте, вдохновленном культовой моделью Nina Ricci, которую носила Жаклин Кеннеди.

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ. МАРКИ                                  
Zilli «ZI65109 C01» Grosfilley France, Франция

Оправа Zilli украшены вставками из зерненой кожи на переносице и заушниках, подчеркнутыми золотистым титаном. Она отличается исключительной мягкостью и легкостью, а встроенные флексы обеспечивают идеальную посадку.


СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ ОЧКИ

Prodesign «Censur», Дания

CENSUR — это результат дизайнерской сессии, на которой были отброшены правила,
что позволило творчеству раздвинуть границы традиционного дизайна. CENSUR, рожденный
из спонтанных идей и игривого исследования геометрических форм и чистых линий, демонстрирует безграничный творческий потенциал. Конструкция из тонких листов присутствует во всем дизайне, добавляя этой раме глубины и объема. CENSUR доказывает, что дизайн не должен знать границ.


ОПТИЧЕСКАЯ ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОПРАВА
Pierre Eyewear «Lady», Франция     
Мужская оправа из ацетата.



Специальный приз жюри
Parasite Design – «Morph Alpha»

«Morph Alpha – Clara Besnard» — оправа, полностью изготовленная из запчастей и старых запасов мастерских футуристического бренда Parasite и магазина винтажной оптики Bidules. Художница и дизайнер Клара Беснар вручную создала Ьorph1 как разросшуюся систему, база которой состоит из Parasite Morph V01 (2003), а второстепенные детали — из ацетатных заушников и фасадов 1970-80-х годов.


Приз «Ответственная компания»

Skans / Vanni

Skans был выбран из-за минималистского подхода, направленного на замедление потребления очков: вневременные оправы, выпускаемые только в том случае, если они новые, чтобы уменьшить потребность в обновлении, прочная упаковка (часто без печати), чтобы ограничить необходимые изменения дизайна, обеспечение идентичных запчастей для всех моделей или даже производство под заказ, чтобы избежать затоваривания. Компания также анонсировала подход, учитывающий весь жизненный цикл оправ, которые, например, изготовлены из мономатериала (100% нержавеющая сталь, включая носовые упоры), чтобы максимизировать переработку.

VANNI, первая итальянская компания в индустрии очков, получившая в 2021 году статус «Società Benefit» (итальянский эквивалент компании, движимой миссией). Vanni демонстрирует, что она обеспечивает количественный мониторинг, а также очень передовую практику в социальных иэкологических аспектах. Компания даже заходит так далеко, что заставляет сотрудников оценивать (посредством опроса) ее работу по различным главам. 100% сотрудников VANNI прошли учебные модули по устойчивому развитию
(от 5 до 22 часов обучения на одного сотрудника). В 2023/2024 году компания провела внутреннюю реорганизацию под руководством организационного психолога, чтобы более четко определить роли и обязанности каждого и удовлетворить потребности сотрудников. Закрепившись на своей территории, компания поддерживает многочисленные местные организации в Турине и Пьемонте. Проведение LCA «от колыбели до ворот» также позволило компании внести ряд корректировок, чтобы ограничить воздействие своей продукции на окружающую среду.

 22.09.2024 22:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

187

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024