Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

20-23 СЕНТЯБРЯ ПРОХОДИТ ПАРИЖСКИЙ ОПТИЧЕСКИЙ САЛОН SILMO. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

20-23 СЕНТЯБРЯ ПРОХОДИТ ПАРИЖСКИЙ ОПТИЧЕСКИЙ САЛОН SILMO. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
Логотип

Насладитесь Silmo Paris и очарованием Города любви и воспользуйтесь возможностью открыть для себя оригинальные бренды очков. Обновите коллекцию вашего магазина оптики с помощью независимых очков, которые выделят вас среди других.


 

 

ENNI MARCO


Одним из главных событий выставки стала презентация линии «Emilia» с коллекцией ORO. Известная своими изысканными ободками
с золотым покрытием и элегантным дизайном, коллекция ORO - самое престижное предложение Enni Marco, призванное покорить даже самых взыскательных покупателей. Золотое покрытие, современные формы и замысловатый дизайн заушников создают очки, которые излучают изысканный вкус и утонченность.

Также на выставке будет представлена коллекция Vigneto, вдохновленная бескрайними виноградниками Тосканы. Коллекция сочетает
в себе красоту природы и современную моду, предлагая уникальные модели для тех, кто ценит лучшие моменты жизни. Дизайн монолинз
с нежным мотивом виноградных листьев и эксклюзивный ацетат, отражающий сложную красоту виноградных лоз, делают каждую пару очков смелым заявлением.


VASUMA

Анкерное железо — это устройство в здании, которое удерживает различные части вместе с помощью вставленной железной детали. Таким образом, деревянные и железные балки крепятся к кладке путем прикрепления анкерных железных деталей
к балкам. Эти железные детали и их дизайн являются новым дополнением к палитре дизайна Vasuma. Вы увидите их в будущем как в оправах, так и на других изделиях.


NINA MÛR

Nina Mûr — это мадридская компания по производству очков, которая изготавливает этичные очки с нуля, одни за другими. Это сплав качественного мастерства и технологий. Они используют только лучшие европейские детали, чтобы предоставить вам самые изысканные оправы из натурального дерева.

GLASKLAR

Концепция устойчивого маркетинга Glasklar — это уникальный и эффективный способ рекламировать себя. Она состоит из комбинации индивидуально напечатанных флаконов для растворов по уходу за очками и линзами и NachfüllBAR. Концепция стимулирует дополнительные визиты к врачу и возможности продаж, которые вы обычно не получаете при обычной процедуре осмотра. Система Glasklar заставляет клиентов возвращаться каждые 6-8 недель для повторного заполнения. Очиститель для линз Glasklar на 100% пригоден для вторичной переработки, произведен в Германии, флаконы марки полностью персонализированы и уже приняты более чем 5000 оптиками по всему миру.

FLIPPANLOOK

Когда вам нужны очки для чтения, но вы не хотите носить их все время,
то Flippanlook — это прекрасный аксессуар из модных складных очков для чтения
на цепочке. Есть даже очень красивые складные очки для чтения для мужчин.


BLACKFIN

Blackfin представил несколько совершенно новых моделей на выставке SILMO, включая две женских оправы oversize, пропитанных современным дизайном и цветом. Новая коллекция Blackfin Atlantic отличается изящной легкостью, которая, несомненно, станет популярным дополнением к ее легендарной линейке титанового совершенства.


THEO

Один из наших постоянных любимых стендов — theo. Theo всегда был лидером отрасли благодаря смелым дизайнам и цветам, и эта компания по производству
очков из Антверпена не перестает удивлять.


ROLF

Rolf уже много лет является лидером устойчивой моды, завоевав престижную премию SILMO d'Or с первых дней. В этом году Rolf представляет Lupid в Париже. Модель выводит ваш образ на совершенно новый уровень с помощью сочетания дерева и касторового боба, которое так же сдержанно, как секретный агент,
и очаровательно, как бабочка на подиуме.

 23.09.2024 10:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

66

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024