Сериал или медиафеномен? Сериал «Эмили в Париже» от Netflix, созданный Дарреном Старом - создателем такого хита, как «Секс в большом городе», - дебютировал в 2020 году и быстро покорил зрителей сочетанием моды, романтики и комедийных ситуаций в прекрасной парижской обстановке.
Сериал - это, прежде всего, праздник моды, где каждый эпизод представляет собой визуальное зрелище элегантных платьев и аксессуаров.
Каждый образ тщательно проработан, и даже очки играют свою роль: в первых кадрах четвертого сезона Лили Коллинз появляется в оправе Valentino Eyewear by Akoni Group V-Goldcut-I, невероятно стильной и модной модели «кошачий глаз». Очки олицетворяют миссию Дома по переосмыслению своих знаковых кодов. Гармонично сочетая смелые геометрические линии с сильной женственностью и ретро-формой «кошачий глаз» 1950-х годов, V-Goldcut-I бескомпромиссно живет на пересечении панка и буржуазного стиля.