Помните рекламу пива, когда начинающий артист Андрей Чернышов тренируется перед зеркалом с фразой «Как тебя зовут?». На фоне ушедших
из России компаний, которые продавали марки первой линии, мы все чаще слышим вопрос: «Кто продает Tiffany, Balenciaga, Porshe Design?» и так далее. По привычке продавцы люкса считают, что их и так знают, и не говорят
о себе. Как результат следующий вопрос: «А что у этого бренда есть очки?».
На фоне падения по всему миру продаж люкса (по разным причинам, и мы об этом говорили в июньском номере OMR) дизайнеры решили напомнить о себе через возвращение обновленных и старых логотипов в принты, в оформление сумок, обуви и очков.
Вопрос к российским оптовикам: а что сделали вы, чтобы не забыли вас и коллекции, которые вы продаете?
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ?
Это главный тренд коллекций осень-зима 2024-2025. Названия брендов на новых моделях, которые появятся в оптиках в сентябре, выделяются разными способами. Казалось, логомания закончилась - нет, она все еще существует, хоть и другом виде. Логотип, который может представлять собой инициалы или полное имя, больше не имеет закрепленного расположения или выделения. Marc Jacobs резко увеличивает все свое имя на заушниках, делая его графическим мотивом. У Etro логотип большой, но перфорированный настолько, что его невозможно сразу опознать. Буква D у Dsquared2 сведена до геометрического элемента.
Где искать: Dior, Marc Jacobs, Moschino