Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS: КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS: КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?
Логотип

Помните рекламу пива, когда начинающий артист Андрей Чернышов тренируется перед зеркалом с фразой «Как тебя зовут?». На фоне ушедших
из России компаний, которые продавали марки первой линии, мы все чаще слышим вопрос: «Кто продает Tiffany, Balenciaga, Porshe Design?» и так далее. По привычке продавцы люкса считают, что их и так знают, и не говорят
о себе. Как результат следующий вопрос: «А что у этого бренда есть очки?».

На фоне падения по всему миру продаж люкса (по разным причинам, и мы об этом говорили в июньском номере OMR) дизайнеры решили напомнить о себе через возвращение обновленных и старых логотипов в принты, в оформление сумок, обуви и очков.

Вопрос к российским оптовикам: а что сделали вы, чтобы не забыли вас и коллекции, которые вы продаете?

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ?

Это главный тренд коллекций осень-зима 2024-2025. Названия брендов на новых моделях, которые появятся в оптиках в сентябре, выделяются разными способами. Казалось, логомания закончилась - нет, она все еще существует, хоть и другом виде. Логотип, который может представлять собой инициалы или полное имя, больше не имеет закрепленного расположения или выделения. Marc Jacobs резко увеличивает все свое имя на заушниках, делая его графическим мотивом. У Etro логотип большой, но перфорированный настолько, что его невозможно сразу опознать. Буква D у Dsquared2 сведена до геометрического элемента.

Где искать: Dior, Marc Jacobs, Moschino

 26.09.2024 15:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

55

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024