Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОД МАРКОЙ AIGNER

ПОД МАРКОЙ AIGNER
Логотип

Aigner - престижный мировой бренд, который ассоциируется с продукцией класса люкс
и
специализируется на создании аксессуаров очень высокого уровня. Исключительность бренда -
это использование эксклюзивных и высококачественных материалов в производстве продукции,
в сочетании индивидуальности и умения предугадывать тенденции будущих сезонов.

Этьен Айгнер профессионально занялся созданием модной продукции лишь в 45 лет, когда в 1950 году, на выставке в Нью-Йорке, представил свою первую коллекцию дамских сумочек и кошельков, выполненных из натуральной кожи.

15 лет титанического труда в капризной и непостоянной индустрии моды позволили дизайнеру в 1965 году, в Мюнхене, создать собственную компанию и подарить ей свое имя, уже известное на весь мир. Так в Германии родился культовый бренд элитной одежды и аксессуаров под маркой Aigner. 

Отличительной чертой дизайна компании стал фирменный знак – подкова - символ удачи и неотъемлемая часть образа торговой марки. Ассортимент выпускаемой продукции постоянно расширялся. Дизайнер взялся за создание обуви, ювелирных украшений, ароматов, наручных часов
со швейцарским механизмом, а также медицинских оправ и солнцезащитных очков, предлагая своим покупателям только лучшее.

Самой изысканной и замечательной моделью марки является 98-летняя Айрис Апфель - американский коллекционер и дизайнер. Образы, созданные ею, не могут не привлечь к себе внимание любителей немецкой марки.

Культовый бренд более полувека покоряет людей с врожденным чувством стиля, ценителей качества
и красоты.

 13.04.2020 12:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

322

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024