Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VERSACE: ОСТАЕМСЯ С LUXOTTICA

VERSACE: ОСТАЕМСЯ С LUXOTTICA
Логотип

Luxottica Group и Versace объявляют о досрочном обновлении лицензионного соглашения на дизайн, производство и распределение очков Versace по всему миру. Десятилетнее обновление будет действовать с 1 апреля 2020 года и до 31 декабря 2029 года.

«Мы гордимся тем, что вновь подтвердилось наше партнерство с Versace, и продолжится дальнейшее расширение многолетнего сотрудничества между двумя нашими компаниями, которое началось в 2003 году. Вместе мы продолжим создавать уникальные коллекции, способные выражать через очки потрясающий стиль Versace»,  - прокомментировал контракт Франческо Миллери, генеральный директор Luxottica.

«Мы очень рады, что можем обновить партнерство между Versace и Luxottica важным и успешным сотрудничеством, благодаря которому мы продолжим наш инновационный путь на рынке очков luxury», - добавил Джонатан Акеройд, генеральный директор Versace.

 13.04.2020 12:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

298

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024