Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

TOM FORD: СДЕЛАНО В ЯПОНИИ

TOM FORD: СДЕЛАНО В ЯПОНИИ
Логотип

Tom Ford представляет новую лимитированную коллекцию Made in Japan - оригинальную интерпретацию вечных форм и инновационных технологий.

Две новые модели из материалов высшего качества – это уникальное сочетание ультратонких слоев ацетата и легкого металла, с выгравированном логотипом бренда на рамке. У каждой модели есть специальные линзы: Dalloz Optimized - для него, с поляризационным фильтром, Divel Fotocolor - для нее, с новыми фотохромными линзыми, которые темнеют или светлеют в зависимости от условий освещения. Модели выпускаются в двух цветах: глянцевый черный и глянцевый Гавана.

Модель FT0743 - очаровательный навигатор в мире архитектуры: оригинальная структура из металла встроена между двумя слоями ультратонкого ацетата.

Модель FT0745 - это гламурный стиль, воплощенный в форме «кошачий глаз». Стильная передняя рамка и конструкция оправы с металлической архитектурой встроена между двумя слоями ультратонкого ацетата.

Очки идут в комплекте с эксклюзивным чехлом и доступны в бутиках Tom Ford с февраля 2020 года.

   
    Модель FT0745   Модель FT0745_55F

 

 

 16.04.2020 18:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

389

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024