Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОСТКОРОНАВИРУСНАЯ ЭПОХА

ПОСТКОРОНАВИРУСНАЯ ЭПОХА
Логотип

Как сказал известный австрийский писатель Карл Краус, «хаос приветствуется, потому что порядок не сработал». Единственная уверенность, которую мы имеем сегодня, заключается
в том, что мы не останемся пассивными в отношении самого важного экономического, социального кризиса и кризиса идентичности в современной истории. Размышления о том,
с чего мы начали и что мы можем, помогут нам понять, куда мы должны идти.


Это была Миланская неделя моды (18-24 февраля), и основные итальянские компании были погружены в презентацию коллекций на осень-зиму 2020-2021 года. В Китае зараза уже помешала многим модным событиям, по прошествии какого-то количества времени китайцы начали распространять сообщения, вызывающие озабоченность, и сообщать об отменах своих мероприятий. 3 марта в Париже завершились показы, которые останутся последними в нашей памяти, потому что все и во всем мире отменено, по крайней мере, до сентября. Система уже некоторое время находилась под лупой экспертов с целью анализа частоты запуска коллекций, оптимизации затрат и уменьшения воздействия на окружающую среду, как если бы это был самый острый прогноз. Вот почему теперь, когда сектор моды парализован, а количество возможных увольнений, закрытые магазины, отмененные показы мод и пропущенные заказы производят впечатление, возникает вопрос: будут ли работать компании по производству очков, которые на самом деле могут продолжать работать, например, те, которые производят нетканое полотно (оно используется, например, для масок). Интересно также, останутся ли уже изготовленные коллекции очков, относящиеся к весне-лету 2020 года, в кюветах представителей или в каком-нибудь музее очков, посвященном году пандемии, или вместо этого они увидят свет витрин хоть какого-то магазина.

Сегодня невозможно представить, как система перезагрузится и какие возможности появятся на коммерческом столе. Знание тенденций сезона впервые не будет иметь реального вкуса, который распознается благодаря культуре, распространяемой влиятельными лицами и продвижением бренда. Клиенты изменились: не только их физиономии, потому что они будут носить маску, но и в общении, потому что они будут передвигаться со страхом. Они передумают и будут иметь список приоритетов в своем кармане. В ящиках, вероятно, будет не новый товар,
а прежде всего старый, который приобрел ценность.

Никто еще не знает, как на ожидаемом втором этапе представитель бренда войдет в магазин, держась на расстоянии, каким образом будет пытаться сделать простенькую минимальную распродажу очков, или он будет проявлять себя в цифровой версии, пытаясь передать эмоциональную историю летних или предстоящих осенних коллекций? Стратегия компаний по производству очков, как правило, до сих пор не принята. Стратегия офтальмологических компаний, с другой стороны, должна оставаться такой же, ввиду природы линз, предусмотренных в списке потребностей и приоритетов потребителя, который теперь будет все больше внимания уделять ценности здоровья, также понимаемой как здоровье глаз. Настолько, что их партнерство с окулистом уже ознаменовано наборами и опорами для защиты клиентов и активности в комнате рефракции, обогащенной всеми протоколами правильной гигиенической практики.

Чтобы лучше понять, куда мы идем, нужно еще подумать о выставках и всех оптических событиях, настоящих инкубаторах агрегации и сетях идей, способных установить контакт между компаниями, клиентами, поставщиками и СМИ. Mido переносится на первые выходные февраля 2021 года, через четыре недели после немецкой opti,
в следующем году впервые запланированной в Штутгарте. Итальянская выставка намеренно отмежевывается от Миланской недели моды, предполагая, что период, охватываемый показами мод, остается тем же, что и в предыдущих годах. Основное внимание будет уделено лету 2021 года, и поэтому оно будет представлять собой празднование возрождения. И хотя коллекции, которые будут представлены во время ожидаемого Mido в следующем году, вероятно, начнут производиться осенью, возникает вопрос, смогут ли компании тем временем изготовить очки осень-зима 2020-2021? Во время деликатного этапа возвращения к псевдонормальности? Эксперты моды заявили, что если производство зимнего сезона не начнется хотя бы 20 апреля, мы будем пропускать коллекции. Если бы это было так и в оптике, очки следующей осени зимой не увидели бы света. Но никто не думает, что следующая выставка дизайна и инноваций очков DaTE в сентябре во Флоренции и Silmo в октябре в Париже должна отказаться от своей новой надежды на то, чтобы наконец снова увидеть сектор активным.

 17.04.2020 13:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

244

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024