Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILO GROUP ЗАПУСКАЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ ИНИЦИАТИВУ ПО БОРЬБЕ С ЭПИДЕМИЕЙ

SAFILO GROUP ЗАПУСКАЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ ИНИЦИАТИВУ ПО БОРЬБЕ С ЭПИДЕМИЕЙ
Логотип

Safilo запускает глобальную корпоративную инициативу #united4eyecare, направленную на борьбу с эпидемией Covid-19. Компания предпринимает действия во многих странах, особенно в тех, которые больше всего пострадали от вируса: Италия, Испания и США. Смысл инициативы в ключевом элементе деятельности Safilo — защите глаз.

Италия
Safilo перепрофилировала часть своего производства для изготовления защитных очков и масок для лица, которые будут поставляться в итальянские больницы. Защитные очки и маски производятся на итальянских заводах Safilo в Санта-Мария-ди-Сала и Бергамо. Сертифицированные средства индивидуальной защиты скоро будут доставлены в медицинские учреждения в Бергамо, Сериате, Падуе, Латине и Брешии. Инициатива поддерживается основным брендом Safilo Carrera.

После первой партии в 10 тысяч единиц (5 тысяч лицевых щитков и 5 тысяч пар защитных очков), Safilo собирается производить больше товаров для поддержки работников здравоохранения Италии.

Испания
Polaroid вносит свой вклад в помощь местным медицинским учреждениям и жертвует 5 тысяч защитных масок медицинским работникам, задействованным в неотложной помощи при коронавирусе. В ближайшее время маски будут доставлены в 19 больниц, в Мадриде, Барселоне, Толедо и Валенсии. 5 тысяч единиц продукции будут распределены между отделениями интенсивной терапии, ЛОР-специалистами, врачами, медсестрами и другими медицинскими работниками, которые сейчас остро нуждаются в защите от инфекции.

США
Бренд Smith присоединился к Goggles for Docs — движению по поддержке нехватки средств индивидуальной защиты на местном и национальном уровне в США. Smith предоставит лыжные очки работникам здравоохранения, которые в настоящее время не имеют защитных очков при лечении пациентов с коронавирусом. В настоящее время Smith отправляет новые и бывшие в употреблении защитные очки в больницы. Компания будет продолжать продвигать программу, поощряя свое сообщество в волонтерстве и пожертвованиях на индивидуальном уровне.

Smith также поддерживает колорадского производителя горных велосипедов Yeti.
Бренд пожертвовал для Yeti 4 тысячи ярдов (3658 м) материала. Из него, в Голдене, штате Колорадо, изготовят специальные ремешки для 10 тысяч защитных щитков для лица.

Также в США, бренд Blenders Eyewear переоборудовал часть своего производства, чтобы изготовить защитные очки для работников здравоохранения. Компания пожертвовала 10 тысяч защитных очков больницам Южной Калифорнии в Сан-Диего и Лос-Анджелесе. Blenders Eyewear также сотрудничает с Direct Relief, международной организацией по оказанию гуманитарной помощи, через которую предоставит дополнительно 20 тысяч пар защитных очков в наиболее нуждающееся регионы США, такие как Нью-Йорк. Защитные очки были одобрены Агентством Министерства здравоохранения и социальных служб США (FDA), и были поставлены на прошлой неделе. Если потребность продолжит расти, Blenders будет производить больше. Кроме того, 5% всех продаж Blenders будут направлены в Direct Relief в течение апреля.

Во всех своих офисах, распределительных центрах и производственных площадках Safilo приняла все необходимые меры для защиты здоровья персонала и обеспечения непрерывности бизнеса. Это включает профилактические меры, связанные с гигиеной, безопасной дистанцией, средствами индивидуальной защиты и удаленной работы для офисного персонала. Safilo Group активно работает, чтобы обеспечить непрерывность операций цепочки поставок.

 22.04.2020 16:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

266

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024