Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ETRO: В ОЖИДАНИИ СОЛНЦА

ETRO: В ОЖИДАНИИ СОЛНЦА
Логотип

Креативное семейство – потомки всемирно известного основателя бренда Джероламо Этро - продолжает восхищать публику оригинальными решениями. Коллекция солнцезащитных очков сезона 2020 создана на стыке высоких технологий и исторических традиций моды.
Мода Etro - это соединение щедрой восточной роскоши и европейского шика.

Радость в каждом штрихе

Жизнерадостные принты Etro, их богатейшая цветовая палитра, выразительность и оптимизм – вот чем ценна продукция бренда для поклонников. Силуэты, формы, очертания – всё это отходит на второй план, ведь внимание зрителя приковано к великолепному узору «пейсли», ставшему фирменным орнаментом марки.

В коллекции солнцезащитных очков представлены модели, полностью соответствующие формуле: сначала узор и цвет, а форма – вторична. Комфортные очки из облегченного эко-пластика (mod. 620S-606) впечатляют сочными тонами. Дизайнеры марки полагают, что насыщенный густой цвет не требует дополнительного сопровождения. Эффектный тон «марсала» – это вполне самодостаточная красота. А мельчайший узор, образующий приятную фактуру на заушниках и верхней части поверхности оправы, выдержан в чуть более светлом оттенке. Это превращает образец в идеальный аксессуар, который не перетягивает внимание
от лица владелицы на себя, а, напротив, становится гармоничной частью образа.

Тренды и вечное

Историки моды полагают, что вклад Etro в привлечении традиционных индийских узоров в европейскую моду неоценим. Сегодня дизайнеры марки работают над новыми вариантами принтов: исполненные в металле, они приобретают особую визуальную ценность (mod. 117S-214). Солнцезащитные очки Etro с подобным декором выглядят как подлинно ювелирное изделие. Благодаря сочетанию элегантных уголков с тонкими многоугольниками в черепаховом окрасе, очки становятся универсальными и дополняют практически любой образ.

В обход традиций

Порой создатели коллекций отходят от привычных приемов и создают нечто абсолютно новое. Так рождаются облегченные модели без оправы и с тончайшими заушниками (mod. 115S-736). Отсутствие окантовки на линзах делает очки не только легкими, но и малозаметными. Такие варианты подходят для каждодневного использования, в том числе и в зимний период, чтобы уберечь глаза от излишней яркости.

Стильный металлический декор с глубоким рифлением не обременяет конструкцию, а лишь слегка упорядочивает ее, позволяя легко компоновать очки с аксессуарами разного характера – от броской бижутерии до коллекционных бриллиантов.

Не стилем единым

Идеологи Etro уверены: приверженность одному бренду – это прекрасно, но создавать вещи нужно для тех, кто постоянно находится в поиске наиболее выигрышных сочетаний, для тех, кто открывается на встречу всему новому и прекрасному.

 23.04.2020 13:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

411

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024