Кампания Ferragamo pre-fall 2024 объединяет искусство, историю и моду, запечатленные в объективе Харли Вейра. Модели Аймелин Валаде и Авар Одхианг демонстрируют элегантность на фоне итальянских скульптур, вылепленных из песка, и воплощают видение креативного директора Максимилиана Дэвиса для этой коллекции.
Это сезон, который отмечает переход от залитых солнцем дней к чарующим вечерам у моря. Кампания люксового бренда представляет собой историю
о встрече фантазии с реальностью, где фирменная элегантность Ferragamo встречается с беззаботной сущностью лета.
Фотографии Вейра запечатлевают как осязаемое, так и потустороннее. Каждый образ кампании - это ода летнему разнообразию, а ансамбли говорят о легкости и бодрости. Это естественное продолжение весенней коллекции, вдохновленной Карибским бассейном. Исторические корни Ferragamo элегантно вплетаются в современную ткань с рафией, которая является отличительной чертой ранних моделей бренда. Аксессуары переосмыслены
с помощью кожаных деталей на современных шопперах и вырезанных тотализаторах.
В знак уважения к прошлому Лучио Венна, создавший для Ferragamo культовые работы 1920-х годов, украшает некоторые вещи, создавая диалог между наследием бренда и его перспективным дизайном.