Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОГРУЗИТЕСЬ В МОДНЫЕ ФАНТАЗИИ

ПОГРУЗИТЕСЬ В МОДНЫЕ ФАНТАЗИИ
Логотип

Кампания Ferragamo pre-fall 2024 объединяет искусство, историю и моду, запечатленные в объективе Харли Вейра. Модели Аймелин Валаде и Авар Одхианг демонстрируют элегантность на фоне итальянских скульптур, вылепленных из песка, и воплощают видение креативного директора Максимилиана Дэвиса для этой коллекции.

Это сезон, который отмечает переход от залитых солнцем дней к чарующим вечерам у моря. Кампания люксового бренда представляет собой историю
о встрече фантазии с реальностью, где фирменная элегантность Ferragamo встречается с беззаботной сущностью лета.

Фотографии Вейра запечатлевают как осязаемое, так и потустороннее. Каждый образ кампании - это ода летнему разнообразию, а ансамбли говорят о легкости и бодрости. Это естественное продолжение весенней коллекции, вдохновленной Карибским бассейном. Исторические корни Ferragamo элегантно вплетаются в современную ткань с рафией, которая является отличительной чертой ранних моделей бренда. Аксессуары переосмыслены
с помощью кожаных деталей на современных шопперах и вырезанных тотализаторах.

В знак уважения к прошлому Лучио Венна, создавший для Ferragamo культовые работы 1920-х годов, украшает некоторые вещи, создавая диалог между наследием бренда и его перспективным дизайном.

 29.05.2024 22:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

99

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024