Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЪЯТИЯ ЦВЕТА ОТ MAX&CO.

ОБЪЯТИЯ ЦВЕТА ОТ MAX&CO.
Логотип

Использование ярких цветов играет ведущую роль в выделении новой модели «Hug», где фасад рамки является идеальным продолжением заушников. Они своей безошибочно узнаваемой округлой формой,
от типсов к фронтальной части, создают хроматический контраст
и изысканный динамический эффект объятия.

Оправа «кошачий глаз» МО0101 выделяется тонким металлом и прозрачными заушниками. Новая деталь заушников, охватывающих переднюю часть, подчеркивает особую конструкцию модели, которая обновлена живостью цвета и современностью дизайна.

Круглая форма модели МО0105 с металлической передней частью и заушниками из цветной эмали отличается дизайном, который соединяет
их с передней частью. Оправа оснащена прозрачными ацетатными типсами, которые создают изысканную цветовую гамму с линзами.

Солнцезащитные очки МО0107 в форме «кошачий глаз» выглядят современно и смело благодаря четкой геометрии боковых профилей. Заушники слегка конической формы с закругленными профилями охватывают переднюю часть цветовым контрастом.

Овальная оправа МО0108 с четкими боковыми геометрическими вырезами спереди. Смелый образ подчеркнут культовыми закругленными заушниками конического силуэта, которые охватывают переднюю часть новым ярким стилистическим элементом.

 

 

 01.06.2024 22:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

152

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024