Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КЛАССИКА GUESS ПОБЕЖДАЕТ СОВРЕМЕННОСТЬ

КЛАССИКА GUESS ПОБЕЖДАЕТ СОВРЕМЕННОСТЬ
Логотип

 

Солнцезащитные очки и оправы Guess весна-лето 2024 представляют собой уникальное сочетание прошлого и настоящего: новый металлический логотип Roman G на самом деле является символом классического стиля, пересмотренного в дизайне, внимательном к современным тенденциям.

Логотип, вставленный в заушники, гармонично сочетается с силуэтом очков, украшенным инновационными, яркими и изысканными деталями. Результатом стала серия моделей, гармонично и динамично сочетающих
в себе элегантность и индивидуальность.

Мужские модели солнцезащитных очков и оправ прямоугольной, квадратной формой или в стиле авиатор или навигатор. Металлические детали на верхней планке передней части, вставленные вокруг логотипа на заушниках, придают характер этим очкам, представленным в современных и модных цветах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 02.06.2024 22:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

118

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024