Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОКАЗ ДИЗАЙНЕРА ДМИТРИЯ ЛОГИНОВА ЗАКРЫЛ IV МОСКОВСКУЮ НЕДЕЛЮ МОДЫ

ПОКАЗ ДИЗАЙНЕРА ДМИТРИЯ ЛОГИНОВА ЗАКРЫЛ IV МОСКОВСКУЮ НЕДЕЛЮ МОДЫ
Логотип

18 марта в ЦВЗ «Манеж» при поддержке бренда Lozza прошел показ дизайнера Дмитрия Логинова, который стал финальным аккордом
IV Московской Недели моды. Коллекция, вдохновленная золотой эпохой рока, смелой и сексукальной эстетикой 1970-х, оказалась переосмыслением того времени, в которой стиль рок-музыкантов стал символом свободы
и саморыважения. Герои новой коллекции – их современные последователи.

На подиуме гостям было представлено 56 мужских и женских образов. Коллекция наполнена разнообазием идей использования современного градероба, дополненная винтажными элементами: рубашки из струящихся тканей с принтами (горох, звёзды, молнии), расшитые пиджаки, джинсы, платья, шейные платки, майки из кружева, широкополые шляпы, полосатые брюки-клёш и очки, сыгравшие в некоторых образах ключевую роль
в создании образов настоящих звёз рок-н-ролла.

Имидж моделей был дополнен солнцезащитными очками старейшего итальянского бренда Lozza, созданными в коллаборации специально для показа Loginov, также на подиуме была заявлена визитная карточка Lozza - иконическая модель ZILO 2.0.


У создателей марок одинаковые инициалы -  D. L. – Джованни Лоцца, Д.Л. - Дмитрий Логинов. Однако, решающим фактором, определивший судьбу коллаборации стало не это, а общее стремлением создавать вещи, которые воплощают индивидуаность и безупречный вкус с особым вниманием
к деталям.

Среди гостей показа были замечены известные артисты, певцы, стилисты
и представители московского бомонда: Юлия Пересильд, Эвелина Хромченко, Кристина Бабушкина, Алекандр Рогов, Влад Лисовец, Аврора и другие.

 

 07.04.2025 22:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

113

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025