18 марта в ЦВЗ «Манеж» при поддержке бренда Lozza прошел показ дизайнера Дмитрия Логинова, который стал финальным аккордом
IV Московской Недели моды. Коллекция, вдохновленная золотой эпохой рока, смелой и сексукальной эстетикой 1970-х, оказалась переосмыслением того времени, в которой стиль рок-музыкантов стал символом свободы
и саморыважения. Герои новой коллекции – их современные последователи.
На подиуме гостям было представлено 56 мужских и женских образов. Коллекция наполнена разнообазием идей использования современного градероба, дополненная винтажными элементами: рубашки из струящихся тканей с принтами (горох, звёзды, молнии), расшитые пиджаки, джинсы, платья, шейные платки, майки из кружева, широкополые шляпы, полосатые брюки-клёш и очки, сыгравшие в некоторых образах ключевую роль
в создании образов настоящих звёз рок-н-ролла.
Имидж моделей был дополнен солнцезащитными очками старейшего итальянского бренда Lozza, созданными в коллаборации специально для показа Loginov, также на подиуме была заявлена визитная карточка Lozza - иконическая модель ZILO 2.0.
У создателей марок одинаковые инициалы - D. L. – Джованни Лоцца, Д.Л. - Дмитрий Логинов. Однако, решающим фактором, определивший судьбу коллаборации стало не это, а общее стремлением создавать вещи, которые воплощают индивидуаность и безупречный вкус с особым вниманием
к деталям.
Среди гостей показа были замечены известные артисты, певцы, стилисты
и представители московского бомонда: Юлия Пересильд, Эвелина Хромченко, Кристина Бабушкина, Алекандр Рогов, Влад Лисовец, Аврора и другие.