Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОЛУЧАЕТ КРУПНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ВЕСНЫ

ПОЛУЧАЕТ КРУПНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ВЕСНЫ
Логотип

Лара Стоун кружит голову в новой кампании Versace Eyewear весна-лето 2025. Снятая фотографом Зои Гертнер, кампания подчеркивает элегантные очки.
На одном из снимков Лара наклоняется вперед в набивной блузке с золотыми барочными узорами. Острые черные оправы и многослойные золотые украшения отражают привлекательность бренда.


Второй снимок - это мощный крупный план.

В кампании дебютирует линия Signature с логотипом Versace, выделенным золотом вдоль заушников. Главные модели, представленные в кампании, включают геометрические солнцезащитные очки «кошачий глаз» VE 4488U; большие квадратные солнцезащитные очки VE 4496U и гладкую, угловатую оптическую оправу «кошачий глаз» VE 3373U.

 08.04.2025 22:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

46

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025