Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

IX ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА НАРОДНЫХ МАСТЕРОВ, ХУДОЖНИКОВ И ДИЗАЙНЕРОВ РОССИИ «РУСАРТСТИЛЬ» ЗАВЕРШИЛАСЬ 30 МАРТА

IX ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА НАРОДНЫХ МАСТЕРОВ, ХУДОЖНИКОВ И ДИЗАЙНЕРОВ РОССИИ «РУСАРТСТИЛЬ» ЗАВЕРШИЛАСЬ 30 МАРТА
Логотип

IX выставка-ярмарка народных мастеров, художников и дизайнеров России «РусАртСтиль» завершилась 30 марта в «Даниловском Event Hall».
Это пятидневное арт-событие в очередной раз подтвердило свой статус культурного маяка, объединяющего мастеров, дизайнеров, ремесленников
и молодых талантов всей страны.

Выставка предложила посетителям не только богатую экспозицию этномоды, авторской керамики, высокохудожественных изделий кружевниц, деревянных и берестяных изделий и гастрономических новинок, но и настоящее погружение в традиции – с мастер-классами, творческими встречами, концертной программой и выступлениями артистов. В числе особых гостей: победитель 10-го сезона шоу «Голос» Александр Волкодав, автор-исполнитель народных и эстрадных песен Елена Валеева, гусляр Полина Черномаз, виртуозная исполнительница на балалайке Елена Ворфоломеева, певец Владимир Овчаров, мультиинструменталист Кирилл Богомилов и другие.

Особое внимание на выставке 2025 года уделили молодым дизайнерам. Конкурс «От эскиза до подиума» стал стартовой площадкой для юных модельеров 12–16 лет, представивших свои дебютные коллекции на большом подиуме. Дефиле и показы охватывали как народную эстетику, так и ультрасовременные формы. Среди звёздных имён — «Дом русской одежды Валентины Аверьяновой», «Дом вышивки короля Вороновых», Анна Грин, Людмила Якушина, Татьяна Смирнова, Ирина Егазарова и Елена Махиня.

Финальный день выставки стал праздником культуры, моды и креативного наследия благодаря игровой программе «Весна красна!» из музея народной игрушки «Забавушка». Событие объединило десять детей и родителей в живом интерактиве, посвящённом весенним обрядам и фольклору. Простые народные игры, яркие костюмы и веселая музыка задали ритм всему дню.

Самым эпатажным событием выставки стал «Шляпный парад», во время которого все пространство «Даниловского Event Hall» наполнилось фантазией и цветом. В ходе организованного визуального представительства международных связей дизайнеров головных уборов можно было увидеть и шляпу-зонт с пауком, и шляпу-павлину, и шляпу-туфлю. каждая работа отражала индивидуальный почерк своего мастера. Завершился показ народным флешмобом в память о выдающемся организаторе модных событий Игоре Шевченко.

 09.04.2025 22:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

49

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025