Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛЕТНЯЯ ЭНЕРГИЯ С ПОМОЩЬЮ СМЕЛЫХ ПРИНТОВ

ЛЕТНЯЯ ЭНЕРГИЯ С ПОМОЩЬЮ СМЕЛЫХ ПРИНТОВ
Логотип

Мужская коллекция Gucci весна-лето 2025 появилась на Mytheresa,
одном из ведущих онлайн бутиков, предлагающих одежду, обувь
и аксессуары от самых известных до начинающих дизайнеров.
Коллекция не вступает в сезон на цыпочках, а с ухмылкой распахивает дверь.

В одежде модели Обри О'Махони линейка вступает в лето с той нескрываемой радостью, которую можно найти на фотографиях Слима Ааронса 1970-х годов, где главным героем является свободное время, а личный стиль не стесняется ничего.

Последняя коллекция Gucci выходит за рамки ностальгии и превращается в изменчивый гибрид побережья и города. Подумайте о графических рубашках для лагеря, оживленных движением, как те, что были смоделированы Обри
с ритмичными фигурами в середине растяжки, что является кивком в сторону исторического флирта итальянского бренда с кинетическими принтами.

В одном случае пурпурные, бордовые и охристые формы футболки имитируют позитивный атлетизм человеческих фигур Кита Харинга. В другом случае черная основа прерывается горячими розовыми фигурами, которые напоминают винтажные фитнес-постеры, искаженные через призму поп-арта.

Фирменные ботинки Gucci с лошадиными коньками - блестящие, черные
и неапологетично отполированные - утяжеляют даже самую легкую пару купальных шорт. Контраст между утилитарностью ботинок на толстой подошве и лаконичностью оранжевых поплиновых плавок не случаен,
это продуманное столкновение, подмигивание нарушающим правила дресс-кодам.

В сочетании с рубашками больших размеров, украшенными монограммой двойной G и надетыми поверх ярких футболок, этот сезон проходит по линии между неаполитанской подготовкой и берлинской крутизной.

Gucci на Mytheresa играет в лето на своих собственных условиях. Послание громкое и пропитанное солнцем: носите это так, как вы хотите, куда бы ни привел вас сезон.

The Fashionisto

 09.04.2025 22:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

38

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025