Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОГРАНИЧЕННЫЙ ВЫПУСК DAISY ОТ RECYCLED REMNANTS

ОГРАНИЧЕННЫЙ ВЫПУСК DAISY ОТ RECYCLED REMNANTS
Логотип

Почти два десятилетия независимый бренд очков Andy Wolf находится
на переднем крае устойчивого развития в оптической промышленности.
Имея собственные производственные мощности в Австрии и Франции, бренд поддерживает традиционное европейское мастерство, постоянно внедряя инновации для создания более устойчивых производственных процессов.

С 2022 года Andy Wolf перевела свою коллекцию на Acetate Renew, более устойчивый материал, имеющий сертификацию ISCC Plus. Кроме того, коллекция металлических очков бренда сертифицирована «Origine France Garantie», что гарантирует высокое качество и местное производство. Помимо своих материалов, Andy Wolf активно способствует сохранению окружающей среды, выращивая один квадратный метр луга диких цветов в Австрии для каждой проданной пары очков, способствуя биоразнообразию и устойчивости.

В своей постоянной приверженности ресурсосберегающему и ориентированному на будущее производству Andy Wolf в этом году делает
еще один шаг в сторону устойчивости, выпустив ограниченную серию.
Лейбл выпускает 250 эксклюзивных пар своей культовой модели Daisy, изготовленных из уникального ацетата, разработанного в сотрудничестве
с французским производителем. Этот эксклюзивный материал изготовлен
из остатков ацетата — объединяя остатки 20 различных запасов ацетата
за последние два десятилетия, создавая уникальную смесь, которая воплощает наследие бренда и преданность устойчивым инновациям.

Ограниченный тираж подчеркивает миссию Andy Wolf  по объединению вневременного дизайна с передовыми принципами устойчивого развития, устанавливая новый стандарт для экологически безопасных очков.

Maarten Weidema | TEF

 12.04.2025 22:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

54

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025