Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРЕМИЯ VANNI: LOVE EYEWEAR ЗА EMBRACE

ПРЕМИЯ VANNI: LOVE EYEWEAR ЗА EMBRACE
Логотип

Дизайн оправы Vanni Embrace, входящей в коллекцию солнцезащитных очков Artist's Sunglasses Collection, был удостоен награды «Лучшая оправа для женских солнцезащитных очков года» по версии журнала 100% Optical 
на престижной премии Love Eyewear Award 2025. 

Эта яркая коллекция является результатом творческого сотрудничества VANNI и Elisa Alberti и включает две модели из ацетата в двух смелых цветовых вариациях: белый/черный и черный/синий. 

Дизайн играет с контрастными оттенками, которые меняются в зависимости от перспективы, сходясь в передней части этих «обволакивающих» солнцезащитных очков. В дополнение к их художественной привлекательности, заушники выполнены как настоящее произведение искусства, что делает каждую пару заявлением о мастерстве и креативности.

В коллекции Embrace х Vanni оживают фирменные элементы художественного видения Элизы Альберти: мастерская обработка форм, смелое использование цвета и тактильное богатство поверхности. Заушники этих солнцезащитных очков тщательно обработаны
с характерными мягкими, изогнутыми формами, плавно перетекающими с боков вперед, где линзы занимают центральное место.
Этот гармоничный скульптурный дизайн превращает каждую пару в носимое произведение искусства.

Maarten Weidema | TEF

 13.04.2025 23:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

58

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025