Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СТОЛЕТИЕ ДОМА МОДЫ GUCCI. КОЛЛАБОРАЦИЯ С BALENCIAGA

СТОЛЕТИЕ ДОМА МОДЫ GUCCI. КОЛЛАБОРАЦИЯ С BALENCIAGA
Логотип

Дом моды Gucci показал новую коллекцию Aria (от итал. - воздух) в честь столетия бренда.
Образы пропитаны ностальгией: бордовый бархатный костюм, как у Тома Форда в 1996 году,
надписи Savoy в честь лондонского отеля, где работал основатель марки.
Не обошлось и без сюрпризов: коллаборация с Balenciaga все-таки состоялась.

Слухи о том, что Gucci затеял сотрудничество с Balenciaga, распространились в социальных сетях за несколько дней до шоу. Издание WWD отметило, что этому ничего не мешает: оба бренда принадлежат французской компании Kering.

Слухи подтвердились, когда на подиуме появились пиджаки, сапоги-чулки, сумка Jackie 1961
с объединенными логотипами модных домов, ожерельем Balenciaga, где букву G заменила монограмма Gucci.

Алессандро Микеле сделал реверанс в сторону бывшего креативного директора модного дома Тома Форда: показ открыл красный бархатный костюм, похожий на тот, в котором на церемонии MTV Video Music Awards в 1996 году появилась актриса Гвинет Пэлтроу.

«Это глубокое и экстатическое погружение во все, по чему мы скучаем сегодня. Это дыхание
юбилея», — сказал о коллекции А. Микеле.

 

 

 

По материалам открытых источников

 16.04.2021 14:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

364

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024