Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

В PRADA НОВЫЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР ИЗ LUXOTTICA

В PRADA НОВЫЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР ИЗ LUXOTTICA
Логотип

Итальянская группа Prada наняла бывшего главу Luxottica Андреа Гуэрра на должность генерального диретора. По словам источника, Prada внесла последние штрихи в соглашение с Гуэрра, который ранее ушел с поста главы отдела отелей в LVMH.

Основанная в Милане в 1913 году дедом дизайнера Миуччи Прада и его братом как магазин кожгалантереи, Prada, зарегистрированная в Гонконге, превратилась в группу с 365 магазинами прямого управления по состоянию на конец 2021 года и годовой выручкой в ​​3,7 млрд евро, при этом 40% приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион.

После успешного поворота в 2017 году, чтобы обратить вспять падение продаж, генеральный директор Prada Патрицио Бертелли год назад заявил,
что планирует передать бразды правления группой, которую он возглавляет совместно с женой Миуччей, их сыну Лоренцо. Лоренцо, который является директором по маркетингу Prada, вошел в совет директоров компании в мае 2021. Как и многие другие итальянские бизнес-династии, Prada начала искать фигуру для работы вместе с Лоренцо, пока он набирается опыта.

По словам источника, Prada вносит последние штрихи в соглашение с Гуэрра, который ранее ушел с поста главы отдела отелей в LVMH.

Андреа Гуэрра с 2004 по 2014 год в качестве генерального директора Luxottica руководил более чем двукратным увеличением продаж компании, которя с 2003 года производит и продает очки под брендами Prada и Miu Miu группы Prada.

Исполнительный директор Luxottica Массимо Виан, нанятый Гуэрра в 2005 году, а затем руководивший ее операциями, присоединился
к Prada в 2020 году в качестве главного операционного директора.

Также в 2020 году бренд пригласил бельгийского дизайнера Рафа Симонса, чтобы он разделил роль директора с Миуччей. На прошлой неделе Саймонс заявил, что закроет свой одноименный бренд, что рассматривается как прелюдия к полному переходу в Prada.

 07.12.2022 17:48

 Администратор

 Поделиться:

250

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024