Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВРЕМЯ ПОДАРКОВ ОТ GUESS HOLIDAY

ВРЕМЯ ПОДАРКОВ ОТ GUESS HOLIDAY
Логотип

Смелые силуэты, яркие цвета, блестящие логотипы и анималистические принты: все самые знаковые элементы бренда воплотились в новых очках серии Holiday 2022. Бренд обновляет форму модными деталями, интерпретируя женственность с уникальной привлекательностью и сильной индивидуальностью.

Дизайн серии Holiday 2022, производимый и распространяемый Marcolin,
будет доступен в рождественском красном варианте в специальной серебристой упаковке.

Солнцезащитные очки GU7868 в форме «кошачий глаз» — это торжество современных линий и толщины. Заушники украшены культовым треугольным логотипом бренда, наполненным драгоценным сверкающим паве из стразов и, в некоторых вариантах, роскошным леопардовым принтом. 

Очки выпускаются в блестящем черном, цвете Гавана, красном и молочно-сером с линзами в градиентной тонировке.

 09.12.2022 17:57

 Администратор

 Поделиться:

46

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023