Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

PRADA LINEA ROSSA: НОВЫЕ ВЫСОТЫ

PRADA LINEA ROSSA: НОВЫЕ ВЫСОТЫ
Логотип

Prada Linea Rossa представляет New Heights — кампанию очков, которая знаменует собой новую главу в сотрудничестве с Джейком Джилленхолом, номинированным на премию «Оскар» актером и олицетворением cтойкости.

После морских приключений с командой Luna Rossa Prada Pirelli Джилленхол теперь отправляется на новые высоты: в физическое и ментальное путешествие по экстремальным и постоянно меняющимся ландшафтам Арктики. Фотограф Рори ван Миллиген запечатлел актёра в истории о силе, сосредоточенности и выносливости.

Снаряжённый для ледяного приключения, Джейк пересекает ледяные просторы, демонстрируя человеческую способность расширять границы. Каждый кадр отражает дух коллекции очков Prada Linea Rossa Eyewear 2025: динамизм, точность и технические инновации.

«Эта кампания — о расширении границ. Мне нравится исследовать новые территории вместе с Prada, и я вижу этот дух в коллекции, которая всегда смотрит за горизонт», — комментирует Джейк Джилленхол.

Коллекция очков New Heights — спутник для тех, кто ценит эффективность и приключения. Пять уникальных моделей, как солнцезащитных, так и оптических, разработаны для самых экстремальных условий. От оправ, вдохновлённых горнолыжными масками, до обтекаемых аэродинамических форм, улучшающих циркуляцию воздуха и предотвращающих запотевание, — каждая деталь демонстрирует современный дизайн.  Завершает коллекцию модель oversize, сочетающая комфорт, сбалансированные пропорции и универсальность, обеспечивая непринуждённый стиль.

 24.11.2025 17:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

14

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025