Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЭЙМИ ЛУ ВУД - НОВОЕ ЛИЦО VERSACE GRECA EYEWEAR

ЭЙМИ ЛУ ВУД - НОВОЕ ЛИЦО VERSACE GRECA EYEWEAR
Логотип

Эйми Лу Вуд стала звездой новой рекламной кампании очков Versace Greca вместе с Джозефом Куинном. Актриса, известная по роли в фильме «Белый лотос», привносит сочетание мягкости и резкости в серию портретов, которые одновременно интимны и гламурны.

Она носит две яркие модели из коллекции Greca: элегантную оптическую оправу Navigator и их смелый аналог в виде солнцезащитных очков, украшенные культовым мотивом Greca на заушниках. Это первая кампания под креативным руководством Дарио Витале.

Снятые дуэтом фотографов Анушки Бломмерс и Нильса Шумма, эти снимки построены на контрастах. Здесь есть и тень, и свет, и сила, и уязвимость. Каждый кадр Versace запечатлевает в памяти тихую силу самоанализа. Независимо от того, наклоняется ли Эми к объективу или погружена в свои мысли, в ней царит гипнотическая тишина, которая затягивает.

Стилист Леопольд Дюшемен поддерживает чистоту и уверенность благодаря черной коже и ярким золотым деталям, позволяя очкам говорить за себя. Солнцезащитные очки Greca производят впечатление, а оптика идеально сочетает ретро и футуризм. Вместе они воплощают двойственность, которая кажется классической, но при этом непредсказуемой.

Joanna Elizabeth | Fashion gone rogue

 23.11.2025 17:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

31

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025