Эйми Лу Вуд стала звездой новой рекламной кампании очков Versace Greca вместе с Джозефом Куинном. Актриса, известная по роли в фильме «Белый лотос», привносит сочетание мягкости и резкости в серию портретов, которые одновременно интимны и гламурны.
Она носит две яркие модели из коллекции Greca: элегантную оптическую оправу Navigator и их смелый аналог в виде солнцезащитных очков, украшенные культовым мотивом Greca на заушниках. Это первая кампания под креативным руководством Дарио Витале.
Снятые дуэтом фотографов Анушки Бломмерс и Нильса Шумма, эти снимки построены на контрастах. Здесь есть и тень, и свет, и сила, и уязвимость. Каждый кадр Versace запечатлевает в памяти тихую силу самоанализа. Независимо от того, наклоняется ли Эми к объективу или погружена в свои мысли, в ней царит гипнотическая тишина, которая затягивает.
Стилист Леопольд Дюшемен поддерживает чистоту и уверенность благодаря черной коже и ярким золотым деталям, позволяя очкам говорить за себя. Солнцезащитные очки Greca производят впечатление, а оптика идеально сочетает ретро и футуризм. Вместе они воплощают двойственность, которая кажется классической, но при этом непредсказуемой.
Joanna Elizabeth | Fashion gone rogue