Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРЕДСТАВЛЕНЫ НОВЫЕ ДАННЫЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ MYOCARE

ПРЕДСТАВЛЕНЫ НОВЫЕ ДАННЫЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ MYOCARE
Логотип

На недавнем ежегодном собрании Ассоциации исследований в области зрения и офтальмологии (Arvo), которое проходило с 4 по 8 мая в Солт-Лейк-Сити, США, офтальмологическая компания представила 24- и 12-месячные результаты многоцентровых клинических исследований, проводимых в Азии и Европе соответственно, которые подчеркивают, как линзы демонстрируют замедление прогрессирования близорукости, а также быструю адаптацию.

Последние 12- и 24-месячные данные многоцентровых клинических исследований, которые в настоящее время проводятся в Европе и Китае соответственно , в очередной раз подтверждают эффективность линз Zeiss MyoCare  в замедлении прогрессирования близорукости как у азиатских,
так и у европейских детей: об этом было объявлено в пресс-релизе офтальмологической компании, которая недавно анонсировала их на конгрессе Arvo.

«У детей азиатской расы после двух лет использования линзы MyoCare в среднем замедляют прогрессирование миопии на 0,44D и 0,20 мм по сравнению с традиционными монофокальными линзами, тогда как линзы MyoCare S зафиксировали среднее замедление на 0,41D и 0,17 мм. – говорится в пресс-релизе. - Вместо этого у детей европеоидной расы после 12 месяцев использования MyoCare ограничил прогрессирование миопии в среднем на 0,21D и 0,14 мм, также снизив риск быстрого прогрессирования. Кроме того, было показано,
что линзы MyoCare значительно замедляют прогрессирование миопии независимо от ее предшествующего прогрессирования. Хотя прогрессирование миопии было более выражено у детей азиатской расы, чем у детей европейской расы, «было также подтверждено,
что линзы эффективны в замедлении миопии в обеих этнических группах».

Результаты 12-месячного исследования, продолжающегося в Европе, также подтверждают возможность адаптации к MyoCare
в течение нескольких дней. «Дети, которые быстро адаптируются к новым линзам, с большей вероятностью будут носить их постоянно,
а регулярное использование было определено как ключевой фактор замедления прогрессирования близорукости, — говорится
в заключении пресс-релиза. - 84% пользователей сообщили об адаптации всего за три дня и отметили оптимальное зрение на расстоянии (95% выборки), вблизи (93%) и во время других видов спорта или повседневной деятельности (96%)».

 11.06.2025 12:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

31

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025