Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ BRIDGE PDI

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ BRIDGE PDI
Логотип

Созданная в 2023 году новая коллекция от Prodesign – Bridge PDI – создает очки, основанные на убеждении, что жизнь предназначена для бесконечных исследований и адаптирования к потребностям клиента, пока он идет по своему уникальному пути. Идея каждой оправы — вдохновлять, возбуждать
и вызывать размышления, позволяя владельцу перейти в царство самовыражения, не знающее границ. 

Название коллекции – Bridge – это прямая отсылка к Bridge Quartz Crystal – маленькому стразу, который находится внутри и выступает из более крупного кристалла. Это знаменует собой новую связь бренда с семьей Prodesign, «преодолевая разрыв», по заявлению компании, в направлении исследовательских и смелых путешествий. В линейке каждая оправа изготовлена ​​из биоацетата и имеет характерные формы с учетом продуманного дизайна. 

«Детали логотипа, нарисованные вручную на передней части и заушниках, созданы дизайнером и служат фирменным элементом каждой модели. – говорится в персс-релизе компании. - По сути, создано свидетельство того, что очки могут изменить то, как люди выглядят
и чувствуют. Именно в смелых линиях и новых ракурсах место для самовыражения, размышлений и решимости. Bridge PDI – это именно то».

Первая коллекция - это серия оправ, вдохновленных скандинавской эстетикой, современной культурой и природой. Новые модели названы в честь минералов и кристаллов, таких как лунный камень и малахит, а их форма основана на очень характерных естественных
и угловатых трехмерных формах.

 05.11.2023 22:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

150

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024