Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗАВОД SAFILO В ЛОНГАРОНЕ НАКОНЕЦ ПРОДАН

ЗАВОД SAFILO В ЛОНГАРОНЕ НАКОНЕЦ ПРОДАН
Логотип

31 октября Safilo Group сообщила о завершении сделки по продаже своего исторического производственного комплекса в регионе Венето, одном
из ключевых районов страны по производству очков, компаниям Thélios, принадлежащей LVMH, Louis Vuitton Moët Hennessy, и Innovatek, принадлежащей предпринимателю Карло Фульчиру.

Safilo Group (SFLG.MI) сообщила, что вчера была подписана официальная сделка по передаче двух бизнес-подразделений, связанных с заводом в Лонгароне, Thélios SpA, оптическому подразделению LVMH, и Innovatek Srl, принадлежащей Карло Фульчиру соответственно. 

«Мы работали с решимостью достичь этого соглашения, которое, как мы надеялись, будет гарантировать полную занятость всех работников завода, позволяя сохранить существующие ноу-хау отрасли», — сказал Анджело Троккиа, генеральный директор Safilo Group. - Несмотря на сложную ситуацию, благодаря эффективной поддержке региона Венето и профсоюзов мы смогли совместно достичь условий для наилучшего возможного результата».

Saflo уже несколько лет рассматривает возможность реорганизации своих производственных мощностей. В сентябре, как мы уже писали, компания заявила об участии нескольких сторон, в том числе региона Венето и других учреждений, в переводе сотрудников в эти две компании, и что компания продолжит совместно со всеми вовлеченными сторонами управлять заключительными этапами завершения сделки в этом году.

 01.11.2023 12:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

191

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024