Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРЕМИЯ RED DOT У ОЧКОВ MOKKI ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

ПРЕМИЯ RED DOT У ОЧКОВ MOKKI ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
Логотип

Солнцезащитные очки Mokki были названы одним из лучших в мире продуктов для малышей. Оправа Click&Change by Mokki произвела революцию в области здоровья глаз для детей во всем мире.

Один из ведущих брендов очков в Скандинавии, Mokki, был удостоен награды Red Dot в номинации «Brands&Communication Design 2020». Компания победила благодаря высокому качеству дизайна и грамотному бренд-менеджменту.

Моше Охана, генеральный директор и разработчик продукции норвежского производителя очков Mokki, считает, что многие родители сталкиваются с проблемой прочности заушников, которые слишком легко ломаются, а солнцезащитные очки малыши срывают с головы, потому что считают их неудобными.

Премия Red Dot Award предоставляет дизайнерам, агентствам и компаниям со всего мира платформу для оценки дизайна. В 2020 году в конкурсе участвовало 6 992 творческих проекта
и брендов из 50 стран мира. В соответствии с девизом «В поисках хорошего дизайна и креативности» 24 члена международного жюри оценили работы этого года онлайн, тщательно и профессионально, индивидуально и всесторонне изучили каждую работу
и каждый бренд. Особое внимание было уделено форме, идее и эффекту. В итоге награду получили только те проекты, которые убедили экспертов своим качеством
и творческими достижениями.

Работы-победители будут доступны широкой аудитории на вебсайте Red Dot с октября 2020 года. Международный ежегодник «Бренды и коммуникационный дизайн 2020/2021» выйдет в ноябре 2020 года. Кроме того, марка Mokki будет представлена на различных выставках, что даст всем желающим возможность лично убедиться
в качестве бренда.

О Мокки

Mokki - один из ведущих брендов очков в Скандинавии. Компания основана в 1987 году и поставляет очки в нескольких стран. Очки разработаны в Осло, Норвегия,
и производятся на специально отобранных фабриках по всему миру с соблюдением высочайших требований к качеству.

Автор Maarten Weidema 

 10.08.2020 14:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

340

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024