Солнцезащитные очки Mokki были названы одним из лучших в мире продуктов для малышей. Оправа Click&Change by Mokki произвела революцию в области здоровья глаз для детей во всем мире.
Один из ведущих брендов очков в Скандинавии, Mokki, был удостоен награды Red Dot в номинации «Brands&Communication Design 2020». Компания победила благодаря высокому качеству дизайна и грамотному бренд-менеджменту.
Моше Охана, генеральный директор и разработчик продукции норвежского производителя очков Mokki, считает, что многие родители сталкиваются с проблемой прочности заушников, которые слишком легко ломаются, а солнцезащитные очки малыши срывают с головы, потому что считают их неудобными.
Премия Red Dot Award предоставляет дизайнерам, агентствам и компаниям со всего мира платформу для оценки дизайна. В 2020 году в конкурсе участвовало 6 992 творческих проекта
и брендов из 50 стран мира. В соответствии с девизом «В поисках хорошего дизайна и креативности» 24 члена международного жюри оценили работы этого года онлайн, тщательно и профессионально, индивидуально и всесторонне изучили каждую работу
и каждый бренд. Особое внимание было уделено форме, идее и эффекту. В итоге награду получили только те проекты, которые убедили экспертов своим качеством
и творческими достижениями.
Работы-победители будут доступны широкой аудитории на вебсайте Red Dot с октября 2020 года. Международный ежегодник «Бренды и коммуникационный дизайн 2020/2021» выйдет в ноябре 2020 года. Кроме того, марка Mokki будет представлена на различных выставках, что даст всем желающим возможность лично убедиться
в качестве бренда.
О Мокки
Mokki - один из ведущих брендов очков в Скандинавии. Компания основана в 1987 году и поставляет очки в нескольких стран. Очки разработаны в Осло, Норвегия,
и производятся на специально отобранных фабриках по всему миру с соблюдением высочайших требований к качеству.
Автор Maarten Weidema