Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕТСКИЕ БРЕНД ОЧКОВ ZOOBUG МЕНЯЕТ ПАРТНЕРА

ДЕТСКИЕ БРЕНД ОЧКОВ ZOOBUG МЕНЯЕТ ПАРТНЕРА
Логотип

GLBL EYEWEAR Group объявил о заключении долгосрочного глобального лицензионного соглашения
с мировым брендом детских очков ZooBug (Великобритания).

Премьера коллекции отмеченного наградами бренда состоялась на лондонской Неделе детской моды Premier Global Kids Fashion Week.  Очки ZooBug демонстрировались на мировых оптических выставках, например, SILMO и MiDO; они получали награды за свой дизайн и конструкции, а также стали первым детским брендом, сотрудничавшим с экспертом и стилистом лондонской детской моды Кейт Хилл
в рамках ограниченной серии солнцезащитных очков «Las Estrellas!».

Комментируя соглашение, Дидье Котон, Председатель группы GLBL EYEWEAR Group, сказал: «Я ношу очки с трехлетнего возраста, поэтому осознаю важность наличия высококачественных очков. Вся команда GLBL рада сотрудничеству с основателем ZooBug и известным офтальмологом доктором Джули Дьем Ле. Наша миссия - не только создавать высококачественные, стильные и забавные оправы, но и делать их доступными по цене, поскольку очки - это медицинская необходимость
и модный аксессуар. Мы хотим, чтобы молодое поколение чувствовало себя комфортно
и по-особенному».

Основатель ZooBug, известный офтальмолог, доктор Джули Дьем Ле: «Я абсолютно рада, что мы наконец-то нашли родственную душу, чтобы представлять ZooBug на глобальной платформе. Когда
я основала бренд 15 лет назад, то мечтала о дне, когда дети во всем мире смогут защитить свои глаза красивыми, хорошо подогнанными рамками высокого качества, не уменьшенной версией mini-me,
а такой, которая разработан специально для их нужд, чтобы они могли хорошо выглядеть и великолепно себя чувствовать. GLBL - увлеченные, преданные своему делу партнеры, которые, я верю, помогут приблизить это видение к реальности, и я очень воодушевлена такой перспективой».

GLBL EYEWEAR Group сейчас готовится к запуску новых коллекций для ZooBug, а также к выпуску долгожданного эксклюзива Kate Hill х ZOOBUG «Las Estrellas» в течение следующих нескольких месяцев, который был задержан из-за COVID-19.

 

 10.08.2020 14:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

285

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024