Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРОЕКТ CINEMA FASHION ОБЪЕДИНИЛ МОДУ И КИНО

ПРОЕКТ CINEMA FASHION ОБЪЕДИНИЛ МОДУ И КИНО
Логотип

Совершенно новый формат fashion-шоу представила 14 августа коллаборация Продюсерского центра «ГРАНИ» и топ-фотографа и дизайнера Надежды Шибиной.

CINEMA FASHION – это творческий эксперимент на стыке моды, театра и кино, принять участие в котором отважились воспитанники детских модельных агентств со всей России – более 170 детей, представлявших Чебоксары, Пензу, Нальчик, Сургут, Орел и другие города. Вместе с ними участвовали и юные звезды – топ-модель Агния Барская, а также звезда фильма «Лед-2» - актриса Вита Корниенко. Заметной фигурой съемок-дефиле стал Владимир Лёвкин – российский певец, продюсер, режиссёр, экс-участник популярной поп-группы «На-На», с женой Марусей и дочкой Никой.

Проект CINEMA FASHION представил детские коллекции дизайнеров Надежды Шибиной, Ирины Шарлау, Евгении Климковой  (бренд Klimkova kids), Людмилы Хазовой (бренд Bolero), причем весьма необычным образом. Во-первых, организаторы отказались не только от подиума, но и от замкнутого пространства – съемки прошли в открытом павильоне легендарной киностудии «Мосфильм», в декорациях дореволюционных Москвы и Санкт-Петербурга, с натуральными домами, растущей травой и булыжниками под ногами. Во-вторых, дефиле перестало быть линейным одномоментным событием. Здесь было кино! А значит и дубли, и развернутые визуальные эффекты. Например, каждый показ можно ыло наблюдать не только со среднего и крупного планов, но и, скажем, с высоты птичьего полета. Съёмки велись с 4 камер и даже квадрокоптера, позволившего запечатлеть поистине эпический размах действа. Результат можно было лицезреть посредством интернет-трансляции в реальном времени на официальных ресурсах Продюсерского центра «ГРАНИ»:

YouTube-канал
https://www.youtube.com/channel/UCBiz8XCa6cKHWIXSKqylZYA

Инстаграм @mkidsfashionweek

ВКонтакте https://vk.com/grany_center .

Формат мероприятия, прошедшего без зрителей, стал революционной находкой организаторов в условиях действующих пока ограничений на проведение массовых мероприятий, особенно детских.
Как ни странно, такой подход существенно расширил возможности самого дефиле. Была тщательно продумана драматургия каждого показа, не говоря уже о сценографии, декорациях и аксессуарах. В дефиле Klimkova kids эффектным моментом шоу стали рассыпающееся по всему пространству
площадки яблоки. Юные модели показа Ирины Шарлау представили элегантный летний променад по старым улицам, декорированным цветочным орнаментом. В показе Людмилы Хазовой прямо в небо взмывали выпускаемые из клеток голуби. И, наконец, сразу два показа топ-дизейнера и фотографа Надежды Шибиной, как всегда яркие и самобытные, погрузили зрителя в настоящую сказочную фантасмагорию, со множеством деталей и авторских находок.

Над созданием образа каждой модели CINEMA FASHION со знанием дела поработали мастера Школы визажа и грима при Мосфильме Estel Shine – официальные партнеры проекта. Как сказали в ходе импровизированной пресс-конференции генеральный продюсер проекта Елена СКЛЯРОВА, режиссер-постановщик Валерий СОРОКОВОЙ и топ-фотограф Надежа ШИБИНА, состоявшиеся показы открывают серию мероприятий проекта CINEMA FASHION, и последующие съемки уже запланированы на конец сентября. Итогом проекта станет мини-фильм, сопровождаемый оригинальным саундтреком молодого композитора Ильи Сорокового, чья музыка стала уникальным авторским сопровождением каждого показа. Кроме того, Продюсерским центром «ГРАНИ», который является организатором главной детской недели моды - Kids Fashion Week, запланирован на осень ряд других мероприятий, направленных на развитие и популяризацию детской моды в России.

 18.08.2020 12:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

645

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024