Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

PROGRESSIVE BUSINESS FORUM 2021: ОТ УСТОЙЧИВОСТИ К ПЕРЕЗАГРУЗКЕ

PROGRESSIVE BUSINESS FORUM 2021: ОТ УСТОЙЧИВОСТИ К ПЕРЕЗАГРУЗКЕ
Логотип

19-20 сентября в Allianz Cloud в Милане пройдет Progressive Business Forum 2021, третий бизнес-форум посвященный актуальным темам оптического рынка с акцентом на решениях для пресбиопии. 

На мероприятии в этом году будут подведены итоги работы салонов оптики
в зоне контактов с врачами-офтальмологами и оптометристами по некоторым техническим вопросам, таким как пресбиопия и, в ближайшем будущем, прогрессирование миопии.

Решения, которые ежедневно предлагают оптики, с каждым годом становятся все ближе к медицинской версии подхода к зрению. Вопросы, которые предполагается рассмотреть на форуме можно разделить на три больших блока.  Первый заключается в том, чтобы прийти к согласию между оптиком и офтальмологом в отношении общего ведения пациента-клиента с пресбиопией. Во-вторых, создать лучшие предложения по обучению пресбиопическому ведению. В-третьих, при поддержке итальянской офтальмологической индустрии и в сотрудничестве реализовать информационную кампанию, которая будет способствовать триангуляции между оптиком, клиентом и пациентом
и офтальмологом.

Никола Ди Лерния, обозреватель и аналитик итальянского портала b2eyes TODAY, считает, что «если (вчера- ред.) для нас было достаточно противостоять пандемии без некоторого удовлетворения от бизнеса, то сегодня мы должны воспользоваться этим привилегированным положением на рынке и перейти к более современному измерению профессии. Я помню изречение великого австрийского дирижера Герберта фон Караяна: если вы уже достигли своих целей, значит, вы поставили их слишком низко».

 03.09.2021 11:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

531

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024