Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SILMO PARIS 2021: БУДУЩЕЕ ПРИБЛИЖАЕТСЯ!

SILMO PARIS 2021: БУДУЩЕЕ ПРИБЛИЖАЕТСЯ!
Логотип

Подготовка Международной выставки оптики и очков SILMO Paris, которая состоится в выставочном комплексе Paris Nord Villepinte с 24 по 27 сентября 2021 года, проходит высокими темпами и вселяет оптимизм.
«Наконец-то вся индустрия сможет снова собраться вместе», - говорит Амели Морель, президент SILMO Paris, представляя обновленную информацию вместе с Эриком Ленуаром, директором выставки, в видео для посетителей

Выставка SILMO Paris 2021 года будет такой же, как и предыдущие выставки, как по содержанию, так и по стилю. Более 500 экспонентов всех направлений индустрии подтвердили участие, регулярно обновляемый список можно найти на сайте выставки.

На сегодня зарегистрировано более 53% иностранных посетителей. «Цифры распределения французских и иностранных посетителей находятся на уровне 2019 года, таким образом мы надеемся, что выставка будет мировой», - отмечает Эрик Ленуар.

Информация, тенденции и демонстрация инноваций придают особое значение SILMO Paris: SILMO Next представит конференции по рынкам, презентации тенденций и анализ индустрии, которые помогут совместно строить технологически устойчивое будущее. SILMO Gold объявит победителей 2021 года, а SILMO Academy присудит грант в размере 10 000 евро исследовательскому проекту в области оптики
и науки о зрении.

Гостеприимная и праздничная выставка откроется с гарантированной безопасностью и облегченными ограничениями благодаря санитарному пропуску для посетителей и экспонентов на протяжении всего мероприятия в соответствии с правилами, действующими
во Франции.

С правилами посещения выставки вы можете познакомиться в чате «Оптики» нашего Телеграмм-канала.
На ваши вопросы отвечает 
Денис Богданов, официальный представитель выставки компания Promosalon 
(+7 495 640 57 19, +7 916 692 85 29, dbogdanov@promosalons.com)

Выставка SILMO Paris - благоприятная для переговоров и открытий, ориентированная на будущее, как обычно, «с дополнительным элементом: силой и эмоциями воссоединения», - подчеркивает Амели Морель.

 

 03.09.2021 13:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

106

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021