Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЖЕЙМСУ БОНДУ «НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ» 

ДЖЕЙМСУ БОНДУ «НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ» 
Логотип

Одним из главных геров современной культуры, оказавший большое влияние на мужскую моду и стиль, стал секретный агент 007 — культовый шпион журналов и экранов. Всё, что делает Джеймс Бонд, он делает стильно.

Конечно, с момента премьеры «Доктор Ноу» в 1962 году гардероб агента 007 изменился, но некоторые ключевые вещи – машина, костюмы, часы, обувь
и очки - стали его визитной карточкой. В одном из прошлых номеров журнала OMR мы рассказывали о наиболее ярких моделях солнцезащитных очков Бонда.
В 2020 году Дэниел Крейг снова будет идеально выглядеть, чтобы сыграть агента в фильме «Не время умирать» (до недавнего времени известного как «Бонд 25»).

В течение более чем 20 фильмов Бонд часто скрывался за очками Persol или Tom Ford. В новой истории на Крейге будут солнцезащитные очки Joe от Barton Perreira. Это классическая black-in-black угловатая модель из ацетата, оправа которой несколько толще, чем в предыдущих фильмах, с квадратными линзами

Также имеется аналогичная версия от Barton Perreira — модель «Heptone».
Обе модели стоят свыше $400.

По материалам портала statusmen.ru

 07.09.2021 18:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

1978

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024